Работа

Выставка -> Н-3 Магазины, рестораны, клубы -> Масленица

Н3-7 Масленица

Участник
Great
Название работы
Н3-7 Масленица
Конкурс / номинация
Н-3 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель
сеть блинных "Теремок"
Авторы:
Дмитрий Макаров - креативный директор Юрий Воробьёв - арт-директор Андрей Дансков - копирайтер Александр Ботков - фотограф
Описание проекта
Бриф: Сеть ресторанов "Теремок" поставила задачу разработать оригинальную имиджевую кампанию, приуроченную к масленичной неделе.
Идея: Блинов на масленицу много не бывает!
Решение: был использован формат "скроллер", в котором вместо стандартного одиночного размещения использованы две фазы прокрутки "скроллера". Таким образом удалось показать настоящее блинное изобилие.