Работа

Выставка -> А-1 Медиарешения для традиционных СМИ -> Масленица

А1-1 Масленица

You have no flash!
Участник
Great
Название работы
А1-1 Масленица
Конкурс / номинация
А-1 Медиарешения для традиционных СМИ
Рекламодатель
сеть блинных "Теремок"
Авторы:
Дмитрий Макаров - креативный директор Юрий Воробьёв - арт-директор Андрей Дансков - копирайтер Александр Ботков - фотограф
Описание проекта
Сеть ресторанов быстрого питания "Теремок" поставила задачу разработать оригинальную имиджевую рекламу к масленице.
Идея: блинов на масленицу много не бывает!
Решение: использован стандартный сити-формат с перемоткой ("скроллер"). Вместо обычного одиночного размещения мы задействовали две последовательных фазы его прокрутки. Таким образом удалось создать образ настоящего блинного изобилия!