Работа

Выставка -> Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама -> СОГАЗ предлагает присоединяться

Ф4-8 СОГАЗ предлагает присоединяться

You have no flash!
Участник
MultiTec
Название работы
Ф4-8 СОГАЗ предлагает присоединяться
Конкурс / номинация
Ф-4 Реклама услуг, корпоративная реклама
Рекламодатель
Страховая Группа СОГАЗ
Авторы:
Генеральный директор-Вероника Северная Креативный директор (автор идеи, копирайтер)-Виктор Золотарев Старший менеджер по работе с клиентами-Оксана Пономаренко Продакшен: TVA Генеральный продюсер – Георгий Рюмин Исполнительный продюсер – Василий Киселев Режиссер – Cristian Gruner (Germany)
Описание проекта
Страховая группа СОГАЗ поставила агентству задачу разработать серию имиджевых роликов с селебретиз в качестве героев. При этом требовалось соблюсти дополнительные условия: избежать традиционно рекламной («целлулоидной») эстетики и обеспечить безусловное отличие от уже известных на рынке роликов с участием звезд. Кроме того, клиент выразил желание в первую очередь видеть героями роликов звезд отечественного спорта.

Исходя из этого, агентство предложило идею серии мини-историй, снятых в подчеркнуто документальной манере. Каждая достоверно, без всякого приукрашивания показывает
обычный день из жизни героя-лидера в своей области, с которым, по замыслу авторов, для аудитории должна ассоциироваться Страховая Группа «СОГАЗ».

Алексей Смертин, директор по маркетингу СОГАЗа: Основная идея роликов — связать рыночное лидерство нашей страховой группы с образом героя-лидера в своей области. С самого начала мы хотели сделать эту связь эмоциональной, поэтому для нас было важно использовать новаторскую для отечественного страхового рынка технологию: наши герои не говорят в кадре о том, что застрахованы в СОГАЗе, а просто размышляют о своей повседневной работе. Слоган «Присоединяйтесь» — единственное прямое обращение к целевой аудитории в ролике, — решение, на наш взгляд, лаконичное и ненавязчивое».

Героем первого ролика серии стал Александр Кержаков - нападающий клуба «Зенит» и Сборной России по футболу. Ролик рассказывает о том, какой он видит свою работу профессионального футболиста. Размышления спортсмена за кадром, озвученные голосом самого Александра, сопровождают сцены его каждодневной спортивной работы.

Виктор Золотарев, креативный директор РА «MultiTec»: «При работе над сценарием я с самого начала знал, что эмоциональную точку в искреннем рассказе героя ставит его яркая фраза «Бил, бью и буду бить!». Как-то журналисты упрекнули Кержакова в неэффективности его действий на поле. Практически после этого эпизода Александр стал забивать по-настоящему много, а эта его фраза стала знаменитой.

В финальном кадре ролика использован эпизод одного из матчей сборной России, в котором Кержаков забивает эффектный гол в ворота соперника, энергичным жестом посвящая его всем болельщикам сборной.