Работа

Выставка -> И-4 Вирусные ролики -> "Зенит-Мобайл"

И4-4 "Зенит-Мобайл"

You have no flash!
Участник
ANIKRAFT
Название работы
И4-4 "Зенит-Мобайл"
Конкурс / номинация
И-4 Вирусные ролики
Рекламодатель
"Мобильные Телесистемы (МТС)"
Авторы:
ANIKRAFT/TRINET Режиссеры: Александр Парфенков, Александр Черноусов (ANIKRAFT); Оператор: Матвей Федоров (ANIKRAFT); Продюсер: Павел Смирнов (ANIKRAFT); Менеджеры: Алена Костусенко (ANIKRAFT) Надежда Калинина (МТС); Интерактив: Алексей Довжиков (TRINET).
Описание проекта
Ссылка: http://fc-zenit.ru/mobile/promovideo/

Разрабатывая проект сотовой связи «настоящих болельщиков» компания МТС совместно с футбольным клубом «Зенит» рассматривали возможность персонального обращения к каждому потенциальному клиенту из целевой аудитории продуктов «Зенит-Мобайл ТРЕНЕР» и «Зенит-Мобайл ИГРОК»
Ролик «Зенит-Мобайл» стал тем продуктом который исполнил все поставленные перед ним задачи!
По сюжету ролика зритель становится самым важным игроком. От него зависит судьба матча. Один из игроков опаздывает на игру, все волнуются, до матча считанные минуты. Игрока никто не может найти. И тут выясняется, что пропавший игрок – сам зритель, а над пустым креслом висит футболка с его фамилией и номером 12. Тренер Давыдов начинает набирать номер на своем телефоне. В это время у зрителя раздается звонок. Финал ролика зависит от того возьмет ли зритель трубку!

После появления в сети, ролик сразу начинает набирать вирусный потенциал, в первые недели тренер Зенита позвонил 600 000 болельщиков. На настоящий момент количество звонков составляет более 3 500 000.