Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Ненецкий автономный округ

Т2-4 Ненецкий автономный округ

Участник
OOO «НОТАМЕДИА»
Название работы
Т2-4 Ненецкий автономный округ
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Ненецкий автономный округ
Авторы:
Максим Павлов Мария Колоколова Дмитрий Осадчук Иван Бормотов
Описание проекта
Концепция логотипа опирается на культурные особенности округа, ключевые и наиболее характерные для региона направления хозяйственной деятельности: чум олицетворяет заботу о жителях, рога оленя — оленеводство, стилизованное изображение рыбы — рыболовство, капля нефти — нефтедобычу. Иконки направлений выполнены в стилистике народных орнаментов ненцев. Форма знака не только перекликается с орнаментом, но и напоминает очертания территории округа, рога оленя, летящую птицу. Цветовое маркирование различными оттенками синего отражает особенности территории: низкая температура, вода, небо, снег, северное сияние. Элементы логотипа представляют собой своеобразный конструктор для фирменного стиля. Из них можно выложить любую форму в виде мозаики с требуемым информационным посылом.