Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Clear Vita ABE men_Больше красивых голов
Б1-6 Clear Vita ABE men_Больше красивых голов
|
- Участник
- ТеММа
- Название работы
- Б1-6 Clear Vita ABE men_Больше красивых голов
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- Юнилевер Рус
- Авторы:
- Екатерина Соколова - старший менеджер по работе с клиентами;
Ольга Токаренко - старший менеджер по работе с клиентами;
Евгений Лукашенок - арт-директор;
Наталья Маслова - дизайнер;
Григорий Никулин - копирайтер
- Описание проекта
- Цели:
•Увеличить узнаваемость бренда среди мужской аудитории
•Увеличить долю лояльных пользователей
•Связать программу с Чемпионатом Мира по футболу 2010 года
•Поддержать промоакцией имидж бренда, созданный с помощью других каналов (ТВ, Интернет, Outdoor)
Решение:
Перед агентством стояли задачи:
1. Креатив и призы
2. Реализация механики в полях
3. Координация рекламных каналов
4. Вручение призов
5. Отчетность и аналитика
Агентство разработало концепцию программы со слоганом «Больше красивых голов» Построенная на игре слов, она объединяет в себе уход за волосами и кожей головы и красоту забитых мячей.
Была реализована механика с легким входом, а также чрезвычайно релевантная мужчинам – нашей целевой аудитории.
1 код = участие в еженедельном розыгрыше призов – НТВ+, Телевизор, Столик в спорт баре на финал ЧМ.
2 кода = уникальный мяч+ видео лучших футбольных голов(Фото фирменного мяча)
Результаты:
Регистрации – 23634
Участники лотереи – 17246
Уникальные визиты на промо-сайт – 120000
|