- Участник
- агентство коммуникаций "Red Pepper"
- Название работы
- А1-2 РОК ЖИВ!
- Конкурс / номинация
- А-1 Медиарешения для традиционных СМИ
- Рекламодатель
- MAXIMUM 90,8 FM
- Авторы:
- Креативный директор: Данил Голованов
Копирайтинг: Данил Голованов, Игорь Худьо, Валентина Березина, Илья Зорин, Антон Шульц, Татьяна Журавская
Воплощение: Тимофей Радя
- Описание проекта
- Цель: создание яркой и запоминающейся рекламной кампании, приуроченной к 10-летию вещания радио Maximum в Екатеринбурге.
Решение: сначала появились белые биллборды с логотипом радиостанции и слоганом акции внизу. Поскольку Maximum - это, прежде всего, рок, мы взяли за основу один из главных способов самовыражения андеграундых субкультур - граффити. И разрисовали эти биллборды.
Результаты: был спровоцирован большой информационный шум, вызвавший повышенный интерес со стороны популярных журналистов и блогеров. Акция активно обсуждалась на городских и федеральных форумах. Бесплатные медиа на сумму более 3 000 000 рублей при бюджете акции в 150 000 рублей.
|