- Участник
- Deluxe 361/Interactive
- Название работы
- Н1-5 Miller New Year
- Конкурс / номинация
- Н-1 Продукты, лекарства
- Рекламодатель
- Компания ООО «САБМиллер РУС»
- Авторы:
- Deluxe 361
- Описание проекта
- Цель:
1. Напомнить аудитории, что Miller и New Year понятия неразделимые.
2. Создать четкую ассоциацию праздника New Year с брендом Miller.
3. Разработать креативную идею, обладающую обязательным вирусным потенциалом.
Решение:
Новый год - самый яркий праздник в году и самая грандиозная ночная вечеринка!
Чтобы заявить эксклюзивные права Miller на территорию новогоднего праздника и выделить бренд среди конкурентов, был придуман визуальный образ, в котором число 11 заменяли собой бутылки Miller. Таким образом у аудитории возникала четкая ассоциация - "новый 2011 год - год пива Miller!"
|