Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Программа лояльности «Агуша Копилка»

РК-4 Программа лояльности «Агуша Копилка»

You have no flash!
Участник
Прогрешн
Название работы
РК-4 Программа лояльности «Агуша Копилка»
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Рекламодатель
Вимм-Билль-Данн
Авторы:
Progression
Описание проекта
Цели:
1. Стимулировать рост потребления продуктов питания ТМ Агуша.
2. Повысить лояльность к бренду.
Задачи:
1. Создать механику вознаграждения пользователей за покупки.
2. Сформировать сообщество лояльных потребителей.


Программа лояльности «Агуша Копилка» - это бонусная накопительная программа лояльности, основным инструментом которой является пластиковая карта участника.

Как получить карту участника:
1. Получить при выписке из роддома.
2. Заказать карту на портале.
3. Получить карту в магазине-партнере при покупке продуктов ТМ Агуша.

Полученную карту необходимо активировать на портале www.agulife.ru в разделе КОПИЛКА, после чего участник сможет видеть в личном кабинете информацию о накопленных баллах.

Как копить баллы:
1. Совершать покупки продуктов ТМ Агуша Копилка в магазинах партнерах. За каждые 10 рублей участник получает 4 балла.
Для реализации такой механики мы проводим переговоры с торговыми сетями по всей России. Карта считывается оборудованием большинства современных торговых сетей одним из способов: магнитная лента, штрих-код. Сети лишь необходимо настроить модуль отправки данных о покупках по картам Агуша чтобы их аудитория могла получать баллы в программе.
Переговоры ведутся постоянно с целью подключить новые сети.

2. Вести активную жизнь в онлайн сообществе на портале Agulife.ru. За определенные действия на портале участники зарабатывают бонусные баллы.
Для реализации этой части механики потребовалась глубокая интеграция онлайн-сообщества портала Agulife.ru и базы данных CRM. Все призовые действия участников программы на портале попадают в CRM и конвертируются в бонусные баллы.

Как потратить баллы:
1. Заказать подарки из каталога Агуша Копилка на портале Agulife.ru. В каталоге представлены:
a. Подарки собственного производства с дизайном от ТМ Агуша.
b. Брендированные подарки.
c. Аудиокниги для скачивания от партнера Vimbo.ru
d. Сертификаты от партнера PS-Box.ru
Подарки доставляются по почте. Аудиокниги доступны для скачивания.

В результате:

• Выпущено 267 00 карт программы лояльности.
• Зарегистрированными участниками сообщества стали более 100 000 человек.
• В день совершается до 6000 покупок в 805 торговых точках, подключенных к программе по всей стране.
• Рост среднего чека за время работы программы составил 18,7%