- Участник
- Adwatch Isobar
- Название работы
- И1-9 Порви будни!
- Конкурс / номинация
- И-1 Баннеры и открытки
- Рекламодатель
- DDB Russia по заказу Volkswagen Rus Group
- Авторы:
- Adwatch Isobar:
Креативный директор - Максим Бобров.
Арт-директор - Андрей Кузнецов.
Дизайнер - Александра Антипина.
Volkswagen:
Маркетинг Директор - Юрий Самойленко.
Руководитель группы по коммуникациям - Яна Гурьянова.
Медиа-менеджер - Лидия Маркова.
- Описание проекта
- Задача:
Рассказать потребителям, что у Volkswagen есть линейка автомобилей, которые позволяют испытывать захватывающие эмоции. Показать, что мир больших скоростей доступен и в повседневной жизни.
Решение: Мужчины любят игры, связанные с машинами. И это идет еще из детства, когда у большинства мальчишек были машинки на пружине. Машину оттягивали назад, закручивая пружину, потом отпускали и она быстро ехала вперед. Мы решили реализовать подобную игровую механику в баннере. Пользователь оттягивал автомобиль в сторону, отпускал и машина срывалась с места, разрывая сайт под собой. Чем сильней пользователь оттягивал автомобиль, тем больше кругов он мог проехать.
Посмотреть баннер:
http://design.adwatch.ru/festival/2011/idea2011/vw_st/case/index.html
|