Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> РЕЛОГИКА

Т2-7 РЕЛОГИКА

Участник
Аренас Валери Габриэлович
Название работы
Т2-7 РЕЛОГИКА
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Креативное агентство «РЕЛОГИКА»
Авторы:
Валери Аренас - дизайнер, арт-директор; Айша Аренас - арт-директор, бренд-менеджер
Описание проекта
Задача: редизайн графического языка идентичности для деловой документации и веб-сайта.
Отправной точкой послужило название агентства. Очевидно, что стиль обязан подчеркивать мощный вербальный посыл, содержащийся в названии: «РЕЛОГИКА»— перезапустить логику.
В работе были использованы традиционные конструктивистские приемы советской школы композиции и графики. С их помощью удалось достичь удивительного результата — получилась целая история перезагрузки советской эстетики.
Логотип стал универсальным и динамичным. Его возможно воспроизвести, используя различные техники: трафарет, вырубку и т.д. Графический стиль получился неординарный, пластичный и вместе с тем неприхотливый.
В рамках заказа выполнены работы по созданию дизайн-концепции сайта, деловой документации, сувенирных изделий. Разработан гайдлайн. Производство печатной продукции было взято на полное сопровождение — от момента отправки в печать до принятия готовых материалов.
Итог: клиент остался очень доволен выполненной работой.