- Участник
- Аренас Валери Габриэлович
- Название работы
- Т2-7 РЕЛОГИКА
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Креативное агентство «РЕЛОГИКА»
- Авторы:
- Валери Аренас - дизайнер, арт-директор;
Айша Аренас - арт-директор, бренд-менеджер
- Описание проекта
- Задача: редизайн графического языка идентичности для деловой документации и веб-сайта.
Отправной точкой послужило название агентства. Очевидно, что стиль обязан подчеркивать мощный вербальный посыл, содержащийся в названии: «РЕЛОГИКА»— перезапустить логику.
В работе были использованы традиционные конструктивистские приемы советской школы композиции и графики. С их помощью удалось достичь удивительного результата — получилась целая история перезагрузки советской эстетики.
Логотип стал универсальным и динамичным. Его возможно воспроизвести, используя различные техники: трафарет, вырубку и т.д. Графический стиль получился неординарный, пластичный и вместе с тем неприхотливый.
В рамках заказа выполнены работы по созданию дизайн-концепции сайта, деловой документации, сувенирных изделий. Разработан гайдлайн. Производство печатной продукции было взято на полное сопровождение — от момента отправки в печать до принятия готовых материалов.
Итог: клиент остался очень доволен выполненной работой.
|