Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Фирменный стиль "Головоломка"

Т2-8 Фирменный стиль "Головоломка"

Участник
DEZA
Название работы
Т2-8 Фирменный стиль "Головоломка"
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
ООО "Проект 111"
Авторы:
Идея: Илона Колтынюк (Deza), Максим Подвальный (Проект 111),Креативный директор – Александр Суворов, Дизайнер – Нина Клеопина
Описание проекта
Фирменный стиль «Головоломка» разработан для практического курса маркетинга подарков. По задумке создателей курса в качестве «тренажера» используется виртуальный холдинг «Умная голова», в который входят компании из разных сфер бизнеса: агентство «Свежая голова», продуктовая компания «Сытая голова», турагентство «Странствующая голова», строительная компания «Крепкая голова», банк «Денежная голова» и т.п. В рамках учебного курса разбираются готовые кейсы и решаются конкретные маркетинговые задачи каждой компании.
Естественно, основным элементом фирменного стиля стал символ «голова». Универсальность этого символа позволяет с помощью дополнительных элементов создать безграничное количество вариантов, понятных, узнаваемых и быстро идентифицируемых. Каждый из них не нарушает целостности всего фирменного стиля и соответствует профилю компании, входящей в холдинг. Веселые, эмоциональные, простые в дизайне символы создают яркий, запоминающийся фирменный стиль «Головоломка».