- Участник
- Adwatch Isobar
- Название работы
- И2-10 Пьяные шашки
- Конкурс / номинация
- И-2 Игры и промо-сайты
- Рекламодатель
- Алька-Прим
- Авторы:
- Креативный директор - Максим Бобров.
Арт-директор - Александр Тихонов.
Дизайнер - Александр Кухтин.
- Описание проекта
- Задача:
Придумать и реализовать промо-активность в интернете, сделав контакт потребителя с брендом интересным и длительным.
Решение:
Игра. С самого начала мы хотели показать продукт, как средство, которое помогает людям веселиться от души и ни сдерживать себя в количестве выпитого. Мы вспомнили популярную барную игру — «Пьяные шашки» и решили реализовать ее on-line. В этой игре, шашки представляют из себя рюмки с алкоголем, победитель выпивает шашку проигравшего. Но какая радость в совместной игре, если ты не видишь и не слышишь соперника? Добавим возможность слышать и видеть оппонента при помощи веб-камеры и получим веселую on-line игру, пропагандирующую веселье без страха за завтрашнее утро. Баннер. Как только пользователь берется за шашку, картинка начинает двоиться под действием алкоголя, а движения курсора становятся совершенно неподконтрольными.
Исполнение:
Для того чтобы игроки могли видеть и слышать друг друга, мы реализовали прямую on-line трансляцию, используя веб-камеру. Вызвать оппонента на партию в шашки пользователи могли в общем видео-чате. А те, кто не хотел играть с живым соперником, могли выбрать виртуального игрока, молодую девушку или пожилого профессора. Персонажи реагировали согласно моменту. Девушка, у которой “съедали” шашку, расстраивалась и грустила, а профессор постоянно “поучал” молодежь.
Результаты:
В течении 2-х месяцев продвижения, продажи продукта выросли на 17 процентов, cайт игры посетило более 240 000 уникальных пользователей, а в игру поиграло более 35 000. Среднее время, потраченное пользователем на игру - 30 минут. В форумах и социальных сетях появилось множество упоминаний об игре.
- Ссылка
- http://design.adwatch.ru/festival/2011/idea2011/alkaprim/case/index_rus.html
|