Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/DBSimple.inc.php on line 75 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 113 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Generic.php on line 133 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/library/DbSimple/Mysql.php on line 70 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 142 Deprecated: Assigning the return value of new by reference is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/includes/common.inc.php on line 839 Deprecated: Function call_user_method() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/modules/member.inc.php on line 250 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 221 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/841061e53cd164633c2d489ec21fdece/sape.php on line 227 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 295 Deprecated: Function set_magic_quotes_runtime() is deprecated in /var/www/apache/idea2011/www/78baa3de43c956af6f34a4f5a5fbe69c07824543/linkfeed.php on line 301 IDEA | Работа

Работа

Выставка -> И-2 Игры и промо-сайты -> Пьяные шашки

И2-10 Пьяные шашки

You have no flash!
Участник
Adwatch Isobar
Название работы
И2-10 Пьяные шашки
Конкурс / номинация
И-2 Игры и промо-сайты
Рекламодатель
Алька-Прим
Авторы:
Креативный директор - Максим Бобров. Арт-директор - Александр Тихонов. Дизайнер - Александр Кухтин.
Описание проекта
Задача:
Придумать и реализовать промо-активность в интернете, сделав контакт потребителя с брендом интересным и длительным.
Решение:
Игра. С самого начала мы хотели показать продукт, как средство, которое помогает людям веселиться от души и ни сдерживать себя в количестве выпитого. Мы вспомнили популярную барную игру — «Пьяные шашки» и решили реализовать ее on-line. В этой игре, шашки представляют из себя рюмки с алкоголем, победитель выпивает шашку проигравшего. Но какая радость в совместной игре, если ты не видишь и не слышишь соперника? Добавим возможность слышать и видеть оппонента при помощи веб-камеры и получим веселую on-line игру, пропагандирующую веселье без страха за завтрашнее утро. Баннер. Как только пользователь берется за шашку, картинка начинает двоиться под действием алкоголя, а движения курсора становятся совершенно неподконтрольными.
Исполнение:
Для того чтобы игроки могли видеть и слышать друг друга, мы реализовали прямую on-line трансляцию, используя веб-камеру. Вызвать оппонента на партию в шашки пользователи могли в общем видео-чате. А те, кто не хотел играть с живым соперником, могли выбрать виртуального игрока, молодую девушку или пожилого профессора. Персонажи реагировали согласно моменту. Девушка, у которой “съедали” шашку, расстраивалась и грустила, а профессор постоянно “поучал” молодежь.
Результаты:
В течении 2-х месяцев продвижения, продажи продукта выросли на 17 процентов, cайт игры посетило более 240 000 уникальных пользователей, а в игру поиграло более 35 000. Среднее время, потраченное пользователем на игру - 30 минут. В форумах и социальных сетях появилось множество упоминаний об игре.
Ссылка
http://design.adwatch.ru/festival/2011/idea2011/alkaprim/case/index_rus.html