Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Volkswagen Народный Эксперт

И5-8 Volkswagen Народный Эксперт

You have no flash!
Участник
B!Digital
Название работы
И5-8 Volkswagen Народный Эксперт
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус»
Авторы:
Клиентская команда B!Digital Руководитель проекта - Александр Фомин Старший менеджер проекта – Агунда Баева Менеджер проекта – Анатолий Молодцов Творческая команда B!Digital Креативный директор - Алексей Шорин Старший дизайнер - Дмитрий Щавлеев Копирайтер - Марина Молодцова Техническая команда B!Digital Руководитель технической команды - Максим Федотов Программисты – Николай Фокин, Егор Сафронов Съемочная команда Fresh Production Продюсер – Кристина Яновская Режиссер – Алексей Репников Оператор – Дмитрий Владимиров Каскадер – Мартин Иванов Ведущий – Василий Куйбар
Описание проекта
Цели и задачи проекта

Создание рекламной кампании в рамках поддержки запуска продаж нового "народного" автомобиля Volkswagen Polo седан.
Разработка и организация активностей в сети Интернет, разработка концепции рекламной кампании по привлечению потенциальных покупателей нового автомобиля Volkswagen Polo седан через Интернет, сбор базы данных потенциальных покупателей, донесение правдивой информации о продукте и управлением мнением людей.

Решение

CRM-программа.
Пользователям предлагалось подписаться на регулярную новостную рассылку, посвященную новому автомобилю Volkswagen Polo седан. Рассылка постепенно раскрывала подробности о новом автомобиле и его основные уникальные детали до его полной премьеры.
Buzz & Rumor.
Скрытый маркетинг на автомобильных форумах и сайтах.
Эта часть проекта включала следующие задачи:
- создание новых тем с любого рода упоминанием Volkswagen Polo седан.
- мониторинг существующих дискуссий.
- комментирование записей, в которых упоминается данная модель автомобиля.
- распространение интересных материалов и фактов о данном автомобиле.
- помощь при выборе автомобиля в ценовом диапазоне от 400 000 до 500 000 рублей
- распространение информации об автомобиле в ответ на запросы об автомобилях конкурентов
- подбор и распространение интересных фото и видеоматериалов в зависимости от контекста дискуссии
Конкурс «Народный эксперт»
Механика конкурса:
Volkswagen набирает команду народных экспертов. Они не профессиональные журналисты, а простые люди, которым Volkswagen предоставил возможность первыми пройти тест драйв на новой машине и поделиться своими впечатлениями с аудиторией.
10 участников, которых отобрало жюри, собирались в Москве для того чтобы выполнить задания от организатора и протестировать новый седан.
Их приключения снимала профессиональная съемочная группа. Эти видео-репортажи участников, а также их блоги, в которых они поделились своими ощущениями, были представлены на суд аудитории.
Аудитория определила победителей путем голосования. 3 самых достойных эксперта получили в подарок автомобили.
Дополнительно были использованы для продвижения проекта баннерная реклама, пресс-релизы, продвижение в социальных сетях и специализированных форумах. Собственно продукт до начала продаж не поддерживался никакими рекламными материалами, поддержка шла только для проекта «Народный эксперт».

Результаты

CRM-программа: более 20 000 подписчиков.
Buzz & Rumor: более 4 000 000 просмотров, 750 комментариев, число задействованных ресурсов – 151.
Конкурс «Народный эксперт»: более 40 000 зарегистрированных пользователей, более 4 000 присланных на конкурс идей, более 500 000 просмотров сайта, более 600 000 просмотров видео на канале youtube.
Обеспечена очередь ожидание автомобиля на 7 месяцев вперед с момента старта продаж.
Ссылка
http://polo-sedan.com/index.php