- Участник
- B!Digital
- Название работы
- И5-9 Unilever Бонус Меню
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Unilever Food Solutions
- Авторы:
- Клиентская команда B!Digital
Руководитель проекта – Константин Родченко
Менеджер проекта – Диана Зубкова
Творческая команда B!Digital
Креативный директор - Алексей Шорин
Старший дизайнер - Дмитрий Щавлеев
Дизайнер – Андрей Крусанов
Копирайтер - Марина Молодцова
Техническая команда B!Digital
Руководитель технической команды - Максим Федотов
Программисты – Егор Сафронов, Евгений Белов
Верстальщик – Алена Альшаева
- Описание проекта
- Цели и задачи проекта
Увеличение среднего чека клиентов Unilever Foodsolutions
Расширение ассортимента заказываемой продукции
Сокращение оттока к конкурентам
Особенности
Сегмент B2B сложнее вовлекается в программы лояльности, и главной целью проекта было именно создание двусторонней коммуникации между компанией Unilever Foodsolutions и директорами по закупкам в заведениях сегмента HoReCa.
Решение
При покупке продукции под товарным знаком Unilever Foodsolutions со специальным стикером, покупатели регистрируют уникальный код, находящийся на стикере под скретч-слоем. Регистрация доступна одним из 3 способов: отправка SMS сообщения, содержащего уникальный код на короткий номер, регистрация уникального кода на сайте: www.bonus-menu.ru или звонок на Горячую линию. После регистрации каждого уникального кода, потребителю начисляются баллы, которые можно обменять на призы из каталога на сайте. www.bonus-menu.ru или позвонив на Горячую линию.
Дополнительно для продвижения проекта были использованы такие каналы, как пресс-релизы, баннерная реклама, реклама на упаковках продукта.
Результаты
Количество зарегистрированных B2B клиентов – 5500
Количество активных участников – 2500
Количество востребованных призов - 1700
Средний чек – рост около 5%
- Ссылка
- http://bonus-menu.ru/?ver=ru
|