Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Unilever Бонус Меню

И5-9 Unilever Бонус Меню

You have no flash!
Участник
B!Digital
Название работы
И5-9 Unilever Бонус Меню
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Unilever Food Solutions
Авторы:
Клиентская команда B!Digital Руководитель проекта – Константин Родченко Менеджер проекта – Диана Зубкова Творческая команда B!Digital Креативный директор - Алексей Шорин Старший дизайнер - Дмитрий Щавлеев Дизайнер – Андрей Крусанов Копирайтер - Марина Молодцова Техническая команда B!Digital Руководитель технической команды - Максим Федотов Программисты – Егор Сафронов, Евгений Белов Верстальщик – Алена Альшаева
Описание проекта
Цели и задачи проекта

Увеличение среднего чека клиентов Unilever Foodsolutions
Расширение ассортимента заказываемой продукции
Сокращение оттока к конкурентам

Особенности

Сегмент B2B сложнее вовлекается в программы лояльности, и главной целью проекта было именно создание двусторонней коммуникации между компанией Unilever Foodsolutions и директорами по закупкам в заведениях сегмента HoReCa.

Решение

При покупке продукции под товарным знаком Unilever Foodsolutions со специальным стикером, покупатели регистрируют уникальный код, находящийся на стикере под скретч-слоем. Регистрация доступна одним из 3 способов: отправка SMS сообщения, содержащего уникальный код на короткий номер, регистрация уникального кода на сайте: www.bonus-menu.ru или звонок на Горячую линию. После регистрации каждого уникального кода, потребителю начисляются баллы, которые можно обменять на призы из каталога на сайте. www.bonus-menu.ru или позвонив на Горячую линию.
Дополнительно для продвижения проекта были использованы такие каналы, как пресс-релизы, баннерная реклама, реклама на упаковках продукта.

Результаты

Количество зарегистрированных B2B клиентов – 5500
Количество активных участников – 2500
Количество востребованных призов - 1700
Средний чек – рост около 5%
Ссылка
http://bonus-menu.ru/?ver=ru