Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Девчат

И5-10 Девчат

Участник
B!Digital
Название работы
И5-10 Девчат
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Procter & Gamble
Авторы:
Клиентская команда B!Digital Руководитель проекта – Анна Кретова Менеджер проекта – Инна Жарова Творческая команда B!Digital Креативный директор - Алексей Шорин Старший дизайнер - Дмитрий Щавлеев Дизайнер – Андрей Крусанов Копирайтер - Марина Молодцова Техническая команда B!Digital Руководитель технической команды - Максим Федотов Старший программист - Андрей Павлюткин Программисты – Егор Сафронов, Евгений Белов Верстальщики - Ольга Золотарёва, Алена Альшаева
Описание проекта
Бриф

Создание, разработка, обновление и поддержка обновленного сообщества Девчат (Devchat.ru) с целью значительного увеличения посещений сайта, а так же количества регистраций пользователей.
Обеспечить постоянный и неснижаемый трафик среди целевой аудитории.

Целевая аудитория

Молодые девушки 12-17 лет (потенциальные и актуальные пользователи бренда Always).

Задача

Значительно увеличить посещаемость портала и увеличить лояльность к бренду Always целевой аудитории.
Сделать сообщество №1 среди других сайтов женской гигиены.
Создать инструменты общения между пользователями и брендом с целью повышения знания и лояльности бренду Always и продвижению его регулярных инициатив.
Сообщество должно соответствовать ценностям бренда Always
- уверенность в себе
- лучшая защита
- комфорт
- безопасность
- забота о женщинах во всем мире
- инновации
- международное лидерство

Идея

Сообщество, поддерживающее девушек в самом сложном периоде взросления и самоопределения. Сообщество только для девушек с возможностью обсуждения вопросов взросления не только с другими девчонками, но так же и с экспертами Always по самым актуальным вопросам: психология, гигиена, здоровье и красота, определение карьеры, а также контентным наполнением статьями от бренда и общения с представителями бренда.

Решение

Виртуальное сообщество с единым инструментом для общения на основе блогов с обновляемой главной страницей в режиме реального времени, а так же персональными страницами пользователя с возможностью хранения всех активностей пользователя в сообществе. Интеграция бренд-героинь двух подружек Туси и Дуси от лица которых осуществляется общение бренда Always.

Особый фокус сообщества на постоянно обновляемом контенте как от пользователей, так и от бренда, и постоянная работа по улучшению контента на основе отзывов участников. Структура коммуникации в сообществе четко разделена по способам общения:

- Бренд для аудитории (статьи, бренд-новости, эксперты, мастер-классы, игры, тесты, голосования, конкурсы, опросы)

- Контент, созданный аудиторией (блоги, фото-галереи, профили, персональные сообщения)

- Общение аудитории и бренда (комментарии, участие в опросах, «онлайн» вторники в блогах). Бренд-герои сайта Туся и Дуся стали для девочек подружками, с которыми советуются и секретничают.

- Дополнительно для продвижения были использованы баннерная реклама в сети интернет, реклама в прессе, реклама на упаковках, пресс-релизы.

Бренд Always дает девочкам поддержку и общение и получает взамен лояльных покупателей на стадии формирования потребностей.

Результат

Посещаемость сайта с момента запуска обновленной версии выросла с 35 000 посетителей в январе 2008 до 318 000 пользователей в январе 2011.
В год средний рост сообщества составляет 60%.
Ежемесячный трафик без баннерной поддержки и партнерских программ с другими сайтами в среднем в 2010 году достигал 277 000 пользователей, среди них около 160 000 уникальных.
Зарегистрированных пользователей к концу 2010 года - 315 000 пользователей.
37% девочек в возрасте 13-15 лет из числа пользователей сети Интернет посетили сообщество DEVCHAT.RU в 2010 году.
12 минут – среднее время на сайте (по данным за 2010 год).

Самое успешное брендовое сообщество в России среди брендов женской гигиены (по данным Alexa.com).
Самое успешное сообщество в мире среди других сообществ Always в 2010 году.
Ссылка
http://devchat.ru/