Работа

Выставка -> Т-1 Магазины, рестораны, клубы -> Пицца как арт-объект

Т1-5 Пицца как арт-объект

Участник
KARANDASH DESIGN
Название работы
Т1-5 Пицца как арт-объект
Конкурс / номинация
Т-1 Магазины, рестораны, клубы
Рекламодатель
Pizza Art
Авторы:
Игорь Жук
Описание проекта
Задача
Создать логотип, стиль и атмосферу качественного европейского фастфуда.
Решение
Для полного раскрытия концепта «приготовления пиццы как искусства» в логотипе был сделан акцент на слове Art. Фирменный стиль связали с изысканностью и утонченностью Италии, страны – законодательницы мод. Логотип и дизайн дополнили интерьера, использовав роспись дизайнерскую мебель и оригинальный декор.