- Участник
- Nimax
- Название работы
- Упа-11 Tricotier
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- ООО «Гран-Текстиль Импорт»
- Авторы:
- Менеджер проекта — Елена Смоленская
Арт-директор — Ульяна Кожевникова
Дизайнер — Павел Конюков
- Описание проекта
- Мы разработали название, логотип и дизайн упаковки для продажи теплых шарфов в исключительно ровную полоску.
Компания «Гран-Текстиль Импорт» изготавливала верхний трикотаж только на заказ для других организаций. Tricotier стала первой собственной торговой маркой компании.
Шарфы в полоску довольно популярны в Европе и более всего ассоциируются с Францией. Используя название на латинице, мы передаем принадлежность товара к утонченной европейской культуре.
Название Tricotier образовано от фр. tricots (трикотаж) + суффикс – ier, указывающий на то, что это профессия (по аналогии с chocolatier).
Тубус — привычная форма для подарков и не менее привычная для всего, что можно скрутить в рулон. Выбор довольно очевиден.
Каждый подарок — это тайна и сюрприз. Неудивительно, что все с нетерпением ждут момента, когда можно будет его открыть. И всегда так хочется поскорее увидеть, что внутри. На упаковке дизайнеры разместили «замочную скважину», чтобы можно было подсмотреть — это наклейка, повторяющая рисунок полос на вложенном шарфе.
Форма наклейки меняется в зависимости от праздника, к которому приурочен выпуск серии шарфов. Тубусы отличаются только наклейкой, это удешевляет упаковку за счет закупки больших партий одинаковых тубусов.
|