Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Tricotier

Упа-11 Tricotier

Участник
Nimax
Название работы
Упа-11 Tricotier
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
ООО «Гран-Текстиль Импорт»
Авторы:
Менеджер проекта — Елена Смоленская Арт-директор — Ульяна Кожевникова Дизайнер — Павел Конюков
Описание проекта
Мы разработали название, логотип и дизайн упаковки для продажи теплых шарфов в исключительно ровную полоску.

Компания «Гран-Текстиль Импорт» изготавливала верхний трикотаж только на заказ для других организаций. Tricotier стала первой собственной торговой маркой компании.

Шарфы в полоску довольно популярны в Европе и более всего ассоциируются с Францией. Используя название на латинице, мы передаем принадлежность товара к утонченной европейской культуре.

Название Tricotier образовано от фр. tricots (трикотаж) + суффикс – ier, указывающий на то, что это профессия (по аналогии с chocolatier).

Тубус — привычная форма для подарков и не менее привычная для всего, что можно скрутить в рулон. Выбор довольно очевиден.

Каждый подарок — это тайна и сюрприз. Неудивительно, что все с нетерпением ждут момента, когда можно будет его открыть. И всегда так хочется поскорее увидеть, что внутри. На упаковке дизайнеры разместили «замочную скважину», чтобы можно было подсмотреть — это наклейка, повторяющая рисунок полос на вложенном шарфе.

Форма наклейки меняется в зависимости от праздника, к которому приурочен выпуск серии шарфов. Тубусы отличаются только наклейкой, это удешевляет упаковку за счет закупки больших партий одинаковых тубусов.