Работа

Выставка -> И-5 Онлайн кампании -> Picnic High Five Tour

И5-11 Picnic High Five Tour

You have no flash!
Участник
Pichesky Digital and Youth Marketing Agency
Название работы
И5-11 Picnic High Five Tour
Конкурс / номинация
И-5 Онлайн кампании
Рекламодатель
Kraft Foods
Авторы:
Pichesky: Ян Оськин – креативный директор Константин Обухов – арт-директор Иван Елизаров – технический директор Андрей Куляшов – ведущий разработчик Сергей Ладыгин – серверный программист Дмитрий Славолюбов – аниматор Ксения Подольская – менеджер Кирилл Костиков – копирайтер
Описание проекта
Цели и задачи:
Создать у аудитории эмоциональный образ бренда, как шоколадного
батончика, который поднимает настроение (Picnic = хорошее настроение). Активно использовать on-line каналы и нестандартные решения в off-line.


Цель проекта поднять настроение как можно большему количеству людей и сделать это простым и понятным всем способом – «Дать пять».

Известно, что шоколад – лучший антидепрессант, а Picnic – это не просто шоколадный батончик. Picnic – это 5 ингредиентов - вафли, карамель, орехи, воздушный рис и шоколад.

И самое главное, Picnic содержит именно 5 уникальных ингредиентов, что позволяет сделать вывод: «Дай пять» и Picnic соединены неразрывной связью.

Именно эти факты стали основой для креативной концепции осенней кампании Picnic «Дай Пять – подними настроение!».

Поздней осенью команда Picnic, состоявшая из 4 человек, объехала 18 крупных городов России. За три недели флешмобы «Дай пять» от Picnic заставили улыбаться более 5 000 человек – непосредственных участников оффлайн-активностей проекта.

За самым долгим российским флешмобом можно было наблюдать на сайте www.picnichighfive.ru (в форме ежедневных видеоотчетов) и на брендированном канале YouTube, а также в популярных социальных сетях. http://vkontakte.ru/picnic

За время проекта сайт в поддержку кампании –www.picnic5.ru ¬¬– посетило более 800 000 уникальных пользователей.

Суммарное количество просмотров всех размещенных в Интернете видео – более 1 000 000.

Подводя итог всей рекламной кампании, можно смело озвучивать цифру в 3 000 000 контактов бренда с потребителем.

Завершающей частью проекта стал видеоролик http://www.youtube.com/watch?v=UAqQuQ93p5I, в котором команда Pichesky собрала ярчайшие моменты путешествия и все-все улыбки участников флешмобов. Ролик продолжает радовать интернет-пользователей и сейчас, по комментариям которых можно судить о высокой концетрации позитива этого видео.

Результаты проекта, согласно поставленным целям:

5000+ участников флеш-мобов.
800 000 посещений сайта.
1 000 000 просмотров видео репортажей с флеш-мобов в он-лайне (включая финальный ролик).
20 000 пользовательских советов "как быстро поднятьнастроение) на сайте.
Ссылка
http://www.picnichighfive.ru