- Участник
- BBDO Russia Group
- Название работы
- Т3-16 Фирменный стиль МТС
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- ОАО «Мобильные ТелеСистемы»
- Авторы:
- Творческие директоры: Михаил Губергриц, Николай Мегвелидзе; дизайнеры: Cергей Юркевич, Михаил Губергриц, Мария Петрова, Андрей Ермилов, Алексей Штоф, Нани Когуа; копирайтер: Артем Иванов; леттеринг: Илья Рудерман
- Описание проекта
- МТС — крупнейший оператор сотовой связи
в Восточной Европе. В 2009 году была скорректирована маркетинговая стратегия компании и уточнено позиционирование бренда.
Корректировка логотипа и обновление фирменного стиля — одна из задач, решаемая
в рамках внедрения нового позиционирования МТС.
Нашей задачей было отразить в логотипе и стиле обновленное позиционирование бренда МТС, отразив его стремление стать более открытым
и инновационным брендом. При этом предложенное решение должно было базироваться на ключевых элементах визуальной идентичности бренда: графического знака, символизирующего яйцо, и красно-белой цветовой гаммы.
На смену фундаментальным темно-красным плашкам со скругленными краями пришла новая, более легкая и современная стилистика. Типографика была обновлена, став легче
и светлее. Логотип «потерял» один из квадратов, стал более объемным и «технологичным», шрифтовое решение самого логотипа также было переработано.
Программа внедрения обновленного логотипа
и фирменного стиля проходит в несколько этапов и затронет различные точки контакта бренда
с целевыми аудиториями от рекламных материалов до розничных магазинов.
|