Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Granfor. Упаковка для нового бренда сыров

Упа-12 Granfor. Упаковка для нового бренда сыров

Участник
BBDO Russia Group
Название работы
Упа-12 Granfor. Упаковка для нового бренда сыров
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
Wimm-Bill-Dann
Авторы:
Творческий директор: М. Губергриц; дизайнеры: Р. Конопкин, Ю. Лебедев, В. Лосинский, А. Баранов; фотограф: Б. Бендиков
Описание проекта
«Вимм-Билль-Данн» планирует укрепить свои позиции в сырной категории в России и в перспективе стать ее лидером. Для реализации этой цели было принято решение о создании нового зонтичного бренда сыра, который станет стандартом в категории, будет инструментом для ее развития в целом, источником знания о сырной культуре и ситуациях потребления, предлагая как знакомые, так и новые сорта сыра.

По результатам исследований потребителей была разработана стратегическая концепция бренда — «гид по культуре сыра». Разработанное название Granfor не только коммуницирует принадлежность к сырной категории и премиальность, но и воспринимается панъевропейским, позволяющим объединить в одной линейке сыры с различным «происхождением».

Концепция дизайна «новая классика» сочетает в себе как классические мотивы (традиционный герб, геральдические элементы), так и современные (трехмерное воплощение логотипа, стилистика фотографий). С сентября 2010 года Granfor появился на полках российских магазинов.