Работа
Выставка ->
Упаковка, этикетка -> Granfor. Упаковка для нового бренда сыров
Упа-12 Granfor. Упаковка для нового бренда сыров
|
- Участник
- BBDO Russia Group
- Название работы
- Упа-12 Granfor. Упаковка для нового бренда сыров
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- Wimm-Bill-Dann
- Авторы:
- Творческий директор: М. Губергриц;
дизайнеры: Р. Конопкин, Ю. Лебедев,
В. Лосинский, А. Баранов;
фотограф: Б. Бендиков
- Описание проекта
- «Вимм-Билль-Данн» планирует укрепить свои позиции в сырной категории в России и в перспективе стать ее лидером. Для реализации этой цели было принято решение о создании нового зонтичного бренда сыра, который станет стандартом в категории, будет инструментом для ее развития в целом, источником знания о сырной культуре и ситуациях потребления, предлагая как знакомые, так и новые сорта сыра.
По результатам исследований потребителей была разработана стратегическая концепция бренда — «гид по культуре сыра». Разработанное название Granfor не только коммуницирует принадлежность к сырной категории и премиальность, но и воспринимается панъевропейским, позволяющим объединить в одной линейке сыры с различным «происхождением».
Концепция дизайна «новая классика» сочетает в себе как классические мотивы (традиционный герб, геральдические элементы), так и современные (трехмерное воплощение логотипа, стилистика фотографий). С сентября 2010 года Granfor появился на полках российских магазинов.
|