Работа

Выставка -> Ф-2 Промышленные товары -> Спарк Развлечений

Ф2-6 Спарк Развлечений

You have no flash!
Участник
Grey Moscow
Название работы
Ф2-6 Спарк Развлечений
Конкурс / номинация
Ф-2 Промышленные товары
Рекламодатель
ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто Энд Технолоджи СНГ»
Авторы:
Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе, арт-диретор – Андрей Трусов, копирайтор - Анна Жиронкина, продюсер - Михаил Сапожников. Продакшн студия «Дело-СЛ»: Продюсер - Анна Воронова. Графическая студия «Триада»: Режиссер - Ара Агамян, Креативный директор - Рубен Малаян.
Описание проекта
Название: Спарк Развлечений.

Слоган: Включай зажигание!

Идея: Когда ты едешь в ярком городском автомобиле Spark, твой город превращается в парк развлечений.

Задача: Автомобили Шевроле в России в основном воспринимаются как практичные автомобили для людей среднего возраста. Перед кампанией по запуску Спарка стояла задача изменить это восприятие и привлечь более молодую аудиторию к бренду.

Решение: Спарк – это молодежный городской автомобиль, который создан для веселых и шумных компаний друзей. Чтобы это подчеркнуть, мы придумали мир Спарка – Спарк Развлечений. Спарк Развлечений – это то, во что превращается обычный город, стоит только завести Спарк.

Результаты: По результатам тестирования ролика, более 55% респондентов – представителей ЦА согласились с утверждением, что бренд Шевроле меняется в лучшую сторону.

Более чем 20% увеличились такие аттрибуты бренда, как «открытость» и «креативность».