- Участник
- Grey Moscow
- Название работы
- Ф2-6 Спарк Развлечений
- Конкурс / номинация
- Ф-2 Промышленные товары
- Рекламодатель
- ООО «Дженерал Моторз Дэу Авто Энд Технолоджи СНГ»
- Авторы:
- Креативный директор - Эльдар Джинчарадзе, арт-диретор – Андрей Трусов, копирайтор -
Анна Жиронкина, продюсер -
Михаил Сапожников.
Продакшн студия «Дело-СЛ»:
Продюсер - Анна Воронова.
Графическая студия «Триада»:
Режиссер - Ара Агамян,
Креативный директор - Рубен Малаян.
- Описание проекта
- Название: Спарк Развлечений.
Слоган: Включай зажигание!
Идея: Когда ты едешь в ярком городском автомобиле Spark, твой город превращается в парк развлечений.
Задача: Автомобили Шевроле в России в основном воспринимаются как практичные автомобили для людей среднего возраста. Перед кампанией по запуску Спарка стояла задача изменить это восприятие и привлечь более молодую аудиторию к бренду.
Решение: Спарк – это молодежный городской автомобиль, который создан для веселых и шумных компаний друзей. Чтобы это подчеркнуть, мы придумали мир Спарка – Спарк Развлечений. Спарк Развлечений – это то, во что превращается обычный город, стоит только завести Спарк.
Результаты: По результатам тестирования ролика, более 55% респондентов – представителей ЦА согласились с утверждением, что бренд Шевроле меняется в лучшую сторону.
Более чем 20% увеличились такие аттрибуты бренда, как «открытость» и «креативность».
|