- Участник
- АйТиТерра
- Название работы
- Б2-2 "ИТ-форум 2011"
- Конкурс / номинация
- Б-2 Событийный маркетинг
- Авторы:
- Светлана Козлова, Андрей Ермаков
(отдел маркетинга ООО АйТиТерра)
- Описание проекта
- Цель: Заявить о компании в ИТ-сфере города и края среди потребителей решений, повысить лояльность потенциальных клиентов, усилить бренд компании.
РЕШЕНИЯ:
Для достижения цели было решено провести форум информационных технологий, который бы сумел объединить на одной площадке поставщиков и потребителей ИТ услуг, для того, чтобы обсудить проблемы и их решения, наметить планы совместного развития на 2011 год.
Логотипом форума стала дорога из пазлов, каждый из которых есть компания производитель. Совместность пазлов в композиции стала символом единства производителей ИТ услуг и решений.
На открытие было подготовлено панно размером 1,5 на 1,5 м, которое на протяжении всего мероприятия являлось главной эмблемой форума. В центр композиции был добавлен пазл с названием компании. заклеенный шоколадками с символикой форума. После торжественного открытия, во время кофе-брейка, конструкцию переставили в зону питания. Таким образом, каждый участник смог попробовать или сохранить на память шоколадную частичку форума.
РЕЗУЛЬТАТ
97 зарегистрировавшихся и около 70 участников из них: 38% руководители ИТ-отделов, 24% ведущие специалисты ИБ, 14% специалисты ИТ.
Количество посетителей и просмотров сайта компании увеличилось вдвое.
Видеорепортаж о форуме был показан по местному телевидении в вечернем и утреннем эфире.
В форуме приняли участие крупнейшие мировые производители ИТ решений такие как: Microsoft, Cisco Systems, IBM, APC, ESET, Trend Micro.
Работа демонстрационных стендов позволила участникам ознакомиться с новейшими разработками. Круглый стол позволил обсудить интересующие темы с прямыми представителями крупных компаний, лидеров производства продуктов и программного обеспечения.
Единогласно участники заявили, что семинар был полезен для них, выразили свою благодарность по завершению мероприятия и оставили отзывы в анкетах.
|