Работа

Выставка -> Б-2 Событийный маркетинг -> "ИТ-форум 2011"

Б2-2 "ИТ-форум 2011"

Участник
АйТиТерра
Название работы
Б2-2 "ИТ-форум 2011"
Конкурс / номинация
Б-2 Событийный маркетинг
Авторы:
Светлана Козлова, Андрей Ермаков (отдел маркетинга ООО АйТиТерра)
Описание проекта
Цель: Заявить о компании в ИТ-сфере города и края среди потребителей решений, повысить лояльность потенциальных клиентов, усилить бренд компании.

РЕШЕНИЯ:

Для достижения цели было решено провести форум информационных технологий, который бы сумел объединить на одной площадке поставщиков и потребителей ИТ услуг, для того, чтобы обсудить проблемы и их решения, наметить планы совместного развития на 2011 год.

Логотипом форума стала дорога из пазлов, каждый из которых есть компания производитель. Совместность пазлов в композиции стала символом единства производителей ИТ услуг и решений.

На открытие было подготовлено панно размером 1,5 на 1,5 м, которое на протяжении всего мероприятия являлось главной эмблемой форума. В центр композиции был добавлен пазл с названием компании. заклеенный шоколадками с символикой форума. После торжественного открытия, во время кофе-брейка, конструкцию переставили в зону питания. Таким образом, каждый участник смог попробовать или сохранить на память шоколадную частичку форума.


РЕЗУЛЬТАТ

97 зарегистрировавшихся и около 70 участников из них: 38% руководители ИТ-отделов, 24% ведущие специалисты ИБ, 14% специалисты ИТ.

Количество посетителей и просмотров сайта компании увеличилось вдвое.

Видеорепортаж о форуме был показан по местному телевидении в вечернем и утреннем эфире.

В форуме приняли участие крупнейшие мировые производители ИТ решений такие как: Microsoft, Cisco Systems, IBM, APC, ESET, Trend Micro.

Работа демонстрационных стендов позволила участникам ознакомиться с новейшими разработками. Круглый стол позволил обсудить интересующие темы с прямыми представителями крупных компаний, лидеров производства продуктов и программного обеспечения.

Единогласно участники заявили, что семинар был полезен для них, выразили свою благодарность по завершению мероприятия и оставили отзывы в анкетах.