Работа
Выставка ->
Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры -> Новогодняя dm-кампания PwC
Б3-6 Новогодняя dm-кампания PwC
|
- Участник
- IMAGINE AD VENTURE
- Название работы
- Б3-6 Новогодняя dm-кампания PwC
- Конкурс / номинация
- Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
- Рекламодатель
- PwC (PricewaterhouseCoopers)
- Авторы:
- Людмила Пашина - менеджмент;
Кирилл Мартьянов - концепция, дизайн;
Игорь Один - технический дизайн.
- Описание проекта
- Ситуация
В преддверии 2011-го года PwC дарит праздник и радость детям из детских домов, и жертвует на благотворительность весь сувенирный бюджет, в рамках проекта «Благотворительность вместо сувениров». PwC нужно подготовить директ-мейл кампанию, чтобы поздравить своих сотрудников, партнеров и клиентов c новогодними праздниками, познакомить их с благотворительной инициативой и обосновать отсутствие традиционных подарков.
Задача
Разработать визуальную концепцию, дизайн и подготовить тираж продукции (15 тыс. экз.) для новогодней поздравительной кампании PwC.
Решение
В IMAGINE AD VENTURE создали настоящее рождественское поздравление, интересное по форме и глубокое по содержанию. Раскрывая его, получатель узнаёт, что он сам оказался Дедом Морозом и подарил праздник детям из детских домов.
Многие детали на этапах дизайна и производства делались вручную: ножи для вырубки сложных мелких элементов изображений, вышивка на шерстяном шарфе… а сам шарфик мы сняли на время проекта с нашего арт-директора.
|