Работа

Выставка -> П-2 Промышленные товары -> Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов

П2-14 Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов

Участник
IMAGINE AD VENTURE
Название работы
П2-14 Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов
Конкурс / номинация
П-2 Промышленные товары
Рекламодатель
Газпромнефть - смазочные материалы
Авторы:
Владимир Барканов - копирайт, концепция; Кирилл Мартьянов - дизайн; Игорь Один - технический дизайн; Уэйн Мейзер - фотография.
Описание проекта
В апреле ведущий бренд моторных масел G-Energy появится в журналах Playboy и Maxim в новом облике. Джейсона Стэтхема и традиционное продвижение «Адаптивная формула» сменит роскошная модель и созданный специально для этих изданий слоган «Точка G».


Идея рекламной кампании разработана в агентстве IMAGINE AD VENTURE и позволяет эффективно взаимодействовать с ключевой аудиторией бренда в контексте мужского журнала. Слоган «Точка G» добавляет новые эмоциональные черты названию продукта. Инсайт: желание получать удовольствие от вождения и умение доставлять наслаждение своей машине.