Работа
Выставка ->
П-2 Промышленные товары -> Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов
П2-14 Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов
|
- Участник
- IMAGINE AD VENTURE
- Название работы
- П2-14 Рекламная кампания G-Energy для мужских журналов
- Конкурс / номинация
- П-2 Промышленные товары
- Рекламодатель
- Газпромнефть - смазочные материалы
- Авторы:
- Владимир Барканов - копирайт, концепция;
Кирилл Мартьянов - дизайн;
Игорь Один - технический дизайн;
Уэйн Мейзер - фотография.
- Описание проекта
- В апреле ведущий бренд моторных масел G-Energy появится в журналах Playboy и Maxim в новом облике. Джейсона Стэтхема и традиционное продвижение «Адаптивная формула» сменит роскошная модель и созданный специально для этих изданий слоган «Точка G».
Идея рекламной кампании разработана в агентстве IMAGINE AD VENTURE и позволяет эффективно взаимодействовать с ключевой аудиторией бренда в контексте мужского журнала. Слоган «Точка G» добавляет новые эмоциональные черты названию продукта. Инсайт: желание получать удовольствие от вождения и умение доставлять наслаждение своей машине.
|