Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Самородов

Упа-14 Самородов

Участник
DDC Creative Lab
Название работы
Упа-14 Самородов
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
Альтаир
Авторы:
Арт-директор — Игорь Мосьпанов, Дизайнер — Владимир Большаков
Описание проекта
Задача: разработка названия и визуальной концепции торговой марки; дизайн ассортиментной структуры.

Решение: название "Самородов" — говорящая фамилия, ассоциируется с собственноручно выращенными продуктами, индивидуальностью, кулинарным талантом, традициями. Фирменным знаком торговой марки стал портрет «господина Самородова», представляющий собой собирательный образ состоятельного человека второй половины 19 века.