Работа

Выставка -> П-6 Календари, каталог -> Буклет "Голова- всему голова"

П6-25 Буклет "Голова- всему голова"

Участник
Рекламная группа "Иллан"
Название работы
П6-25 Буклет "Голова- всему голова"
Конкурс / номинация
П-6 Календари, каталог
Рекламодатель
Таможенно-логистический холдинг"Аривист"
Авторы:
Арт-директор: Владимир Федосеев Копирайтер: Дарья Шоломицкая Дизайнер: Владимир Федосеев
Описание проекта
Компания Аривист – принципиальный сторонник творческих нестандартных решений в области логистики. Амбиции холдинга – быть не просто контрагентом, отвечающим за транспортировку грузов, но полноправным интеллектуальным партнером, осмысленно подходящим к выполнению задач.
Не даром уже много лет слоган компании – «Идеи движут миром». Обновленный логотип стал буквальной иллюстрацией данного тезиса. Приятно, что компания оказалась последовательной в своих коммуникациях – теперь головы движут и ее фирменным стилем.
Основываясь на своем многолетнем опыте и глубоком знании рынка, Аривист готов предложить клиентам эффективные нестандартные ходы, лежащие вне плоскости общеизвестных трендов и шаблонных моделей. Данный подход нашел отражение и в дизайне буклета - свободном, не подходящим под какие-либо стилевые рамки.
Перевод
Arivist is the company that adheres to principles of creative nonroutine solutions in logistics. The holding’s ambitions are not limited to being just a contractor responsible for cargo transportation, but being a fully legitimate intellectual partner, that consciously approaches problem solving. Based on its many years' experience and in-depth knowledge of the market Arivist is ready to offer its clients efficient and nonroutine course of action that rests beyond the borders of well-known trends and standard patterns and templates. Taken all round, the company is an adherer of working “with the head involved” approach. It is not for nothing that for many years its slogan is “Ideas make the world go round”. The updated logo became this slogan’s literal illustration. It is pleasant to see that the company is consistent in its communications – today heads make Arivist’s corporate identity go round.