Работа
Выставка ->
Т-3 Прочие товары и услуги -> Ребрендинг ТМ «Меридиан»
Т3-22 Ребрендинг ТМ «Меридиан»
|
- Участник
- DIRECT DESIGN Visual Branding
- Название работы
- Т3-22 Ребрендинг ТМ «Меридиан»
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- Компания "Меридиан"
- Авторы:
- Direct Design Visual Branding
- Описание проекта
- ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и, конечно, за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, пришло время изменений.
Главной задачей ре-брендинга ТМ «Меридиан» стало: создать единую визуальную концепцию, отражающую обновленное позиционирование и сделать бренд более ярким и эмоциональным.
Новый фирменный стиль учитывает новое настроение бренда. Логотип замкнут в форму круга, что создает ассоциацию с земным шаром.
«Наполнение» фирменного знака графическими элементами, выполненными в виде различных морских жителей, обозначает широкий ассортимент продуктовой линейки. Выбранные мягкие, яркие цвета дают ощущение чистоты, экологичности.
Разработанный фирменный стиль выглядит современно и легко, что подчеркивает новую выбранную линию бренда: «Здоровое питание для полноценной жизни».
|