Работа

Выставка -> Т-3 Прочие товары и услуги -> Ребрендинг ТМ «Меридиан»

Т3-22 Ребрендинг ТМ «Меридиан»

Участник
DIRECT DESIGN Visual Branding
Название работы
Т3-22 Ребрендинг ТМ «Меридиан»
Конкурс / номинация
Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель
Компания "Меридиан"
Авторы:
Direct Design Visual Branding
Описание проекта
ТМ «Меридиан» существует на рынке более четверти века, и, конечно, за это время марка обрела «свое лицо» и завоевала «своего» потребителя. Тем не менее, учитывая динамичное развитие российского рынка FMCG, изменение взгляда потребителя на здоровье и правильное питание, пришло время изменений.

Главной задачей ре-брендинга ТМ «Меридиан» стало: создать единую визуальную концепцию, отражающую обновленное позиционирование и сделать бренд более ярким и эмоциональным.

Новый фирменный стиль учитывает новое настроение бренда. Логотип замкнут в форму круга, что создает ассоциацию с земным шаром.
«Наполнение» фирменного знака графическими элементами, выполненными в виде различных морских жителей, обозначает широкий ассортимент продуктовой линейки. Выбранные мягкие, яркие цвета дают ощущение чистоты, экологичности.

Разработанный фирменный стиль выглядит современно и легко, что подчеркивает новую выбранную линию бренда: «Здоровое питание для полноценной жизни».