Работа
Выставка ->
Т-3 Прочие товары и услуги -> единый фирменный стиль для презентации Сахалинской области в Сеуле
Т3-23 единый фирменный стиль для презентации Сахалинской области в Сеуле
|
- Участник
- DIRECT DESIGN Visual Branding
- Название работы
- Т3-23 единый фирменный стиль для презентации Сахалинской области в Сеуле
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- Агентство Полилог для Администрации Сахалинской области
- Авторы:
- DIRECT DESIGN Visual Branding
- Описание проекта
- Direct Design Visual Branding разработал единый фирменный стиль для презентации Сахалинской области в Сеуле, проводимой с целью представить нефтяные, газовые, строительные и другие ресурсы области.
Чтобы продемонстрировать успехи и достижения экономического развития области на современном этапе, укрепить и расширить инвестиционное сотрудничество между Сахалинской областью и Кореей, было принято решение о проведении презентации.
Найденное визуальное решение позволяет диверсифицировать стиль на несколько направлений по количеству отраслей, представленных на презентации, а непрерывная линия сохраняет их взаимосвязь
Узнаваемым элементом визуальной коммуникации является эффект отражения. Все элементы показаны таким образом, словно отображаются в воде. Этот эффект уместен, так как Сахалин со всех сторон окружен морем, а взаимная презентация Кореи и Сахалинской области, по сути, взаимное отражение.
Фирменный стиль, выбранный для презентации Сахалина в Корее, выглядит актуально, ярко и соответствует высоким требованиям к деловому стилю партнеров из Кореи.
Он заявляет о Сахалине как о перспективном регионе, где ценятся инновации и профессионализм
|