Работа

Выставка -> П-6 Календари, каталог -> Календарь "Нити мыслей"

П6-26 Календарь "Нити мыслей"

Участник
Рекламная группа "Иллан"
Название работы
П6-26 Календарь "Нити мыслей"
Конкурс / номинация
П-6 Календари, каталог
Рекламодатель
Таможенно -логистический холдинг"Аривист"
Авторы:
Арт-директор: Владимир Федосеев Дизайнер: Иван Петров
Описание проекта
Идеи движут миром» - любит повторять холдинг Аривист. В данном случае эту мысль надо было выразить в 12-ти полосном календаре для друзей и клиентов компании.
Результатом работы стал календарь парадоксов «Нити мыслей». Почему вода стоит дешевле алмазов, хотя потребность человека в ней гораздо выше, чем в алмазах? Возможно ли выиграть, играя поочередно в две заведомо проигрышные игры? Почему повышение роста цены на хлеб провоцирует рост спроса на него? Есть о чем подумать, изучая 12 удивительных примеров того, куда могут завести нити мыслей людей с интеллектом.

Перевод
“Ideas make the world go round” as Arivist likes repeating. This time this idea had to be expressed in the 12 full-page calendar made for the company’s friends and clients. The work resulted in “Thread of thoughts” - a calendar of paradoxes. Why does water cost less than diamonds, though human needs it more than diamonds? Is it possible to win by playing two predetermined no-win games consecutively? Why does bread price hike provoke the respective growth in demand? There are so many things to think about while studying these 12 amazing cases which show how far threads of thoughts can lead intellectual people to.