Работа
Выставка ->
Упаковка, этикетка -> Упаковка молочных продуктов.
Упа-16 Упаковка молочных продуктов.
|
- Участник
- Брендинговое агентство "Внешний Вид".
- Название работы
- Упа-16 Упаковка молочных продуктов.
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- "Маркетинговые коммуникации и решения"
- Авторы:
- Эдуард Хатуев
Николай Шумков
- Описание проекта
- Дизайн, задача которого помочь совершить первую покупку, сделан в нарочито небрежном стиле, подчёркивающем натуральное происхождение и немассовый характер производства йогуртов и молока. По этой же причине нарушен и сам классический формат упаковочного проекта в части нейминга.
Поскольку фантазийный нейм и классический логотип являются в сознании потребителей атрибутами "рекламного очковтирательства", как выразилась пресс-служба агентства, то в данном случае было решено от них отказаться для подчёркивания имиджа продукто-ориентированности производителя. В перспективе планируется запуск кисломолочной линейки, творожной группы, мягкого сыра и сливочного масла.
|