Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Упаковка молочных продуктов.

Упа-16 Упаковка молочных продуктов.

Участник
Брендинговое агентство "Внешний Вид".
Название работы
Упа-16 Упаковка молочных продуктов.
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
"Маркетинговые коммуникации и решения"
Авторы:
Эдуард Хатуев Николай Шумков
Описание проекта
Дизайн, задача которого помочь совершить первую покупку, сделан в нарочито небрежном стиле, подчёркивающем натуральное происхождение и немассовый характер производства йогуртов и молока. По этой же причине нарушен и сам классический формат упаковочного проекта в части нейминга.

Поскольку фантазийный нейм и классический логотип являются в сознании потребителей атрибутами "рекламного очковтирательства", как выразилась пресс-служба агентства, то в данном случае было решено от них отказаться для подчёркивания имиджа продукто-ориентированности производителя. В перспективе планируется запуск кисломолочной линейки, творожной группы, мягкого сыра и сливочного масла.