Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Martini Royale. Комплимент незнакомцу
Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу
|
- Участник
- R&I Group
- Название работы
- Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- BACARDI RUS
- Авторы:
- R&I Group
- Описание проекта
- Цель:
Разработать «гламурно-премиальный» концепт продвижения коктейля Martini Royale.
Решение:
В 212 лучших барах и ресторанах (17 городов РФ) проводится уникальная акция. Хостесс-модель «по секрету» сообщает гостям, что они могут выбрать любого незнакомца в ресторане и через официанта отправить ему комплимент в виде коктейля Martini Royale. Когда гость определяется с «выбором», к столику адресата подходит бармен с набором, необходимым для создания коктейля. Он сообщает гостю о неожиданном подарке от другого посетителя и виртуозно готовит Martini Royale.
Результаты:
Конечно, большинство гостей с удовольствием воспользовалось столь необычным предложением – ведь для молодого клубного тусовщика это не просто дегустация коктейля – это идеальная возможность познакомиться с очаровательной девушкой или интересным юношей. Но коктейль Martini Royale, действительно, очень хорош. Поэтому и после окончания акции гости продолжали заказывать его, спровоцировав рекордный результат:
75 % заведений (3 из 4!), разместили коктейль Martini Royale в меню.
Кроме того:
Журнала ELLE назвал коктейль Martini Royale «Самым премиальным способом знакомства» и «Хитом осени-2010»
Почему сработало?
Акция «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» точно попала в глубинные инсайты ЦА, в их подсознательное ожидание знаков внимания, интригующих знакомств и любовных побед. Нашему коктейлю была отведена идеальная роль «свахи» – он привлекал внимание к сокровенной "игре полов" и предлагал элегантный и простой повод. Изящная, ненавязчивая механика мгновенно вовлекала посетителей в любовный флирт, не вызывая ни смущения, ни страха. Иными словами, рекламные действия провоцировались самими представителями ЦА, что и послужило причиной рекордного успеха.
|