Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Martini Royale. Комплимент незнакомцу

Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу

Участник
R&I Group
Название работы
Б1-9 Martini Royale. Комплимент незнакомцу
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
BACARDI RUS
Авторы:
R&I Group
Описание проекта
Цель:
Разработать «гламурно-премиальный» концепт продвижения коктейля Martini Royale.
Решение:
В 212 лучших барах и ресторанах (17 городов РФ) проводится уникальная акция. Хостесс-модель «по секрету» сообщает гостям, что они могут выбрать любого незнакомца в ресторане и через официанта отправить ему комплимент в виде коктейля Martini Royale. Когда гость определяется с «выбором», к столику адресата подходит бармен с набором, необходимым для создания коктейля. Он сообщает гостю о неожиданном подарке от другого посетителя и виртуозно готовит Martini Royale.
Результаты:
Конечно, большинство гостей с удовольствием воспользовалось столь необычным предложением – ведь для молодого клубного тусовщика это не просто дегустация коктейля – это идеальная возможность познакомиться с очаровательной девушкой или интересным юношей. Но коктейль Martini Royale, действительно, очень хорош. Поэтому и после окончания акции гости продолжали заказывать его, спровоцировав рекордный результат:
75 % заведений (3 из 4!), разместили коктейль Martini Royale в меню.

Кроме того:
Журнала ELLE назвал коктейль Martini Royale «Самым премиальным способом знакомства» и «Хитом осени-2010»
Почему сработало?
Акция «Martini Royale. Комплимент незнакомцу» точно попала в глубинные инсайты ЦА, в их подсознательное ожидание знаков внимания, интригующих знакомств и любовных побед. Нашему коктейлю была отведена идеальная роль «свахи» – он привлекал внимание к сокровенной "игре полов" и предлагал элегантный и простой повод. Изящная, ненавязчивая механика мгновенно вовлекала посетителей в любовный флирт, не вызывая ни смущения, ни страха. Иными словами, рекламные действия провоцировались самими представителями ЦА, что и послужило причиной рекордного успеха.