Работа

Выставка -> Интегрированные рекламные кампании -> Барни, в которых играют дети

РК-13 Барни, в которых играют дети

You have no flash!
Участник
R&I Group
Название работы
РК-13 Барни, в которых играют дети
Конкурс / номинация
Интегрированные рекламные кампании
Авторы:
R&I Group
Описание проекта
ЦЕЛЬ:
Организовать масштабную «промо-атаку» бренда «Барни» на рынке РФ – привлечь внимание ЦА, стимулировать покупки и создать устойчивую ассоциацию «Барни – лучшее лакомство для детей!»
Иными словами – захватить мир! (пусть маленький, зато самый важный)
РЕШЕНИЕ:
Эта национальная кампания состояла из 6 масштабных акций, которые проводились одновременно «по всем фронтам» – в магазинах, на улицах, в парках и скверах, в цирках, зоопарках – во всех местах работы и отдыха нашей ЦА. В течение месяца сотни тысяч молодых мам и детишек повсюду встречались с нашим медвежонком Барни. Эта Игра, действительно, имела гигантский охват.
1. «БАРНИ Street» Сэмплинг на улицах
2. «БАРНИ Gift» Промо «Подарок за покупку» в местах продаж
3. «БАРНИ Quest» Мини-эвенты в гипермаркетах
4. «БАРНИ Zoo» Игровые акции в зоопарках
5. «БАРНИ Circus» Интерактивные шоу-акции в цирках
6. «БАРНИLAND» Большой городской детский праздник!
Кампания была просто-таки «напичкана» рекордами:
колоссальное off-trade покрытие, уникальные подарки, комплексное использование новых площадок (зоопарки, цирки) уникальная игровая промо-механика (ВСЯ территория гипермаркетов была превращена в огромные игровые площадки) и беспрецедентный масштаб городского праздника: его посетило более 30 000 детей!

ИТОГ-1:
Более 700 000 человек приняло участие
Более 400 000 сэмплов съедено
Более 50 000 подарков выдано
Более 30 000 снимков сделано
Более 150 публикаций в СМИ

ИТОГ-2:
Медвежата «Барни» пользуются повышенным спросом у детей и мам по всей стране.
Выкладка с продукцией «Барни» занимает привилегированные места в супермаркетах.
В 2010 году зафиксирован трехкратный рост продаж продукции «Барни».
Руководство Kraft Foods приняло решение в 2011 году продолжить кампанию «Барни, в которых играют Дети», значительно увеличив географию проекта:)