Работа

Выставка -> И-3 Корпоративные сайты -> Первый игровой наномотиватор

И3-11 Первый игровой наномотиватор

You have no flash!
Участник
R&I Group
Название работы
И3-11 Первый игровой наномотиватор
Конкурс / номинация
И-3 Корпоративные сайты
Рекламодатель
Kraft Foods
Авторы:
R&I Group
Описание проекта
ИНТРО
Мы заставляем себя работать, но страстно любим играть. Мы все так устроены.
Чтобы сотрудники работали с максимальной отдачей, нужно превратить нудный рабочий процесс в увлекательную игру. РАЗРЕШИТЕ ВАШИМ СОТРУДНИКАМ ИГРАТЬ В РАБОТУ!
БРИФ
КЛИЕНТ: Kraft Foods – крупнейший игрок на рынке продуктов питания в РФ
ЦА: Более 2000 торговых представителей Kraft Foods по всей стране
ЦЕЛЬ: - Провести эксперимент по дистанционному («бесконтактному») обучению сотрудников в виде азартной online-игры (На примере бренда «Юбилейное Утреннее»)
- Оптимизировать расходы на треннинг-обслуживание корпорации, при этом повысив уровень подготовки и мотивации «полевого» персонала.
ИДЕЯ
Вместо стандартных программ обучения персонала разработана уникальная on-line игра. Весь октябрь 2010 года тысячи sales-менеджеров Kraft Foods играли – прямо в рабочее время и на рабочем месте!
ЖАНР ИГРЫ: социальная сетевая online-стратегия.

1. Первые 7 дней все игроки накапливают баллы, тренируясь в Учебном Центре. Вместо обычных лекций они ежедневно смотрят ролики, Flash-презентации и слайд шоу. Сдав Единый Kraft-экзамен, игроки выходят в «Город», начинается настоящая Игра.
2. 3 «вражеских объекта» имитируют реальные стратегические точки: Супермаркет, Продуктовый магазин, Киоск. Они «оккупированы» конкурентами, печенье «Юбилейное Утреннее» в них не продается, директора настроены враждебно.
3. Задача игроков – проникнуть на территорию врага, преодолеть все преграды, убедить Директоров и заключить Договор. Сценарий точно соответствует настоящей работе торгового представителя: нужно сделать «холодный звонок» администратору, быстро провести презентацию, найти решение в спорной ситуации с выкладкой товара и т.д.
4. При этом каждый игрок сражается не только против виртуальных «врагов», но и против 2000 настоящих соперников – других sales-менеджеров Kraft Foods.
5. Для победы игроку необходимо не только изучить продукт и специфику работы торговых точек, но и проявить качества психолога-переговорщика.
6. По итогам виртуальной игры победители получают РЕАЛЬНОЕ ПОВЫШЕНИЕ ПО СЛУЖБЕ!
ЭФФЕКТ
Игровой, развлекательный формат online-обучения значительно (в десятки раз!) сокращает стоимость, но при этом гарантирует глубокое усвоение материала, увлекает сотрудников. Средняя посещаемости обычных групповых тренинг-курсов составляет около 50 %. Но в проекте «ПЕРВЫЙ ИГРОВОЙ НАНОМАТИВАТОР» вовлеченность персонала составила более 85 %.
СЫГРАЕМ В РАБОТУ?

Для тестового входа на сайт используйте:
Логин: 5
Пароль: 12345
Ссылка
http://www.j-utro.ru