Работа

Выставка -> Рекламные подарки и бизнес-сувениры -> Обыкновенное чудо

ПС-41 Обыкновенное чудо

Участник
R&I Group
Название работы
ПС-41 Обыкновенное чудо
Конкурс / номинация
Рекламные подарки и бизнес-сувениры
Рекламодатель
R&I Group
Авторы:
R&I Group
Описание проекта
Став взрослыми, мы перестаем верить в сказки…. И все же в канун новогодних праздников нам всем так хочется чуда! Представляем вашему вниманию проект «Обыкновенное чудо-2011».
---
ПРЕДУПРЕЖДАЕМ!!!
Если вы по-прежнему верите в сказки, не читайте главу «Технология Чуда»

ЧУДЕСНЫЙ БРИФ:
1. Сотворить чудо, просто чудо. Яркое, волшебное, бескомпромиссное.
2. Поместить это обыкновенное чудо в необыкновенном офисе агентства R&I
3. Поразить всех!

ЗАКАЗЧИК ЧУДА:
PR-департамент R&I GROUP

ТВОРЕЦ ЧУДА:
PRODUCTION-студия R&I GROUP

ПОТРЕБИТЕЛЬ ЧУДА:
Сотрудники и клиенты R&I GROUP

ЧУДЕСНОЕ РЕШЕНИЕ:
Создана уникальная, не имеющая аналогов НОВОГОДНЯЯ «ЁЛКА-ХАМЕЛЕОН».
Это конструкция из прозрачного акрила, автоматически меняющая цвет подсветки в зависимости от цвета приближающегося к ней объекта.
Проще говоря, когда вы приближаетесь к этой удивительно красивой, словно вырезанной изо льда елке, она неожиданно загорается тем же цветом, который надет на вас.

Технология Чуда:
1) Стереокамера Kinect. Реагирует на движение и фиксирует координаты объекта в пространстве.
2) Датчик цвета. Определяет доминирующий цвет зоны по предоставленным координатам от стереокамеры.
3) Светодиодная RGB лента (технология ACRYLITE). Встроенная в «ствол» конструкции, она загорается определенным цветом, одним из 8 исходных.
4) Микропроцессор. Обрабатывает полученные сигналы с датчика и камеры, посылает сигнал светодиодам. Для проекта разработан софт под оперативную систему MAC OS на базе Mac mini.
Недоработкой программы является нестабильное определение цвета, ограниченный спектр распознавания оттенков и невозможность определить смешанные цвета. Камера реагирует только на доминирующий, контрастно-яркий цвет, занимающий не менее 40 % периметра, выбранного координатами камеры.

ЧУДЕСНЫЙ РЕЗУЛЬТАТ:
1. Научно доказано – чудеса существуют.
2. Неиссякаемый поток любопытных в офис R&I
3. Заказ на разработку «чудесных» POS-материалов для двух рекламных кампаний клиентов на 2011 год.

ПОСЛЕ ЧУДА:
Сложно поверить? Смотрите чудесный ролик!

ПРИМЕЧАНИЕ: ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА ОЗНАКОМИТЬСЯ С ВИДЕОРОЛИКОМ ДЕМОНСТРИРУЮЩИМ ПРИНЦИП РАБОТЫ ЁЛКИ. СКАЧАТЬ РОЛИК МОЖНО ВОТ ЗДЕСЬ - http://ifolder.ru/23118239