Работа

Выставка -> Т-3 Прочие товары и услуги -> Фирменный стиль "Bablobus".

Т3-26 Фирменный стиль "Bablobus".

Участник
Брендинговое агентство "Внешний Вид".
Название работы
Т3-26 Фирменный стиль "Bablobus".
Конкурс / номинация
Т-3 Прочие товары и услуги
Рекламодатель
"Ломбард -911"
Авторы:
Эдуард Хатуев Николай Шумков
Описание проекта
Брендинговое агентство «Внешний Вид», реализовало проект по созданию в Москве, первого элитного ломбарда – «Баблобус». Позиционирование "Баблобуса" отражается в вычурном "новорусском" названии, лаконичном и непривычном для рынка ломбардов фирменном стиле и в слогане :"Деньги для тех, у кого они есть!".