Работа
Выставка ->
Т-3 Прочие товары и услуги -> Фирменный стиль "Bablobus".
Т3-26 Фирменный стиль "Bablobus".
|
- Участник
- Брендинговое агентство "Внешний Вид".
- Название работы
- Т3-26 Фирменный стиль "Bablobus".
- Конкурс / номинация
- Т-3 Прочие товары и услуги
- Рекламодатель
- "Ломбард -911"
- Авторы:
- Эдуард Хатуев
Николай Шумков
- Описание проекта
- Брендинговое агентство «Внешний Вид», реализовало проект по созданию в Москве, первого элитного ломбарда – «Баблобус». Позиционирование "Баблобуса" отражается в вычурном "новорусском" названии, лаконичном и непривычном для рынка ломбардов фирменном стиле и в слогане :"Деньги для тех, у кого они есть!".
|