Работа

Выставка -> Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры -> Триста Спартанских Кроликов

Б3-8 Триста Спартанских Кроликов

Участник
R&I Group
Название работы
Б3-8 Триста Спартанских Кроликов
Конкурс / номинация
Б-3 DM-коммуникации и промосувенриры
Рекламодатель
R&I Group
Авторы:
R&I Group и воспитанники Камешковского детского дома
Описание проекта
На Новый год принято дарить и получать подарки. Ежегодно компании тратят большие бюджеты на сувениры. Зачастую это дорогие, но совершенно ненужные вещи: настольные наборы из малахита, фарфоровые статуэтки, макеты парусников в бутылях, коллекционное вино, старинное оружие, глобусы из камня, даже картины из кристаллов Swarovski!
Вот невероятные данные статистики: по данным КОМКОН в прошлом году московские компании потратили на бизнес-сувениры 21 МИЛЛИАРД РУБЛЕЙ!
Это бюджет Екатеринбурга.
Это стоимость ремонта Саяно–Шушенской ГЭС.
ЭТО ГОДОВОЕ СОДЕРЖАНИЕ 56 000 ДЕТЕЙ В ДЕТСКИХ ДОМАХ!
Цель:
• Создать уникальные новогодние подарки для клиентов.
• Силами агентства организовать благотворительную акцию, в которой искренне и спонтанно захотят принять участие клиенты и партнеры R&I GROUP.

Вот письмо, которое в декабре 2010 года получили 300 наших клиентов:

«Здравствуйте!
Много лет подряд в конце года мы ломали голову – что дарить нашим друзьям и партнерам? Какой он – самый лучший, незабываемый, необыкновенный, эмоциональный, настоящий новогодний подарок?
Но несколько лет назад мы, наконец, нашли идеальное решение!
Компьютер методом случайного поиска выбирал один из 1770 российских детских домов (в этом году выбор пришелся на Камешковский детский дом во Владимирской области).
Помимо финансовой помощи мы предложили администрации организовать для ребятишек настоящий творческий праздник. Ведь всем детям на земле страшно нравится дурачиться, выдумывать и творить!
Мы заказали в гончарной мастерской 300 симпатичных керамических кроликов и отправились во Владимирскую область. Вручив ребятам кучу подарков и сладостей, а также потрясающе красивые наборы красок, кисточек и палитр, дизайнеры и иллюстраторы R&I провели увлекательный урок рисования: рассказали, как смешивать и сочетать цвета, как правильно держать кисти и как сделать так, чтобы реальный рисунок не отличался от задуманного. И тогда дети расхватали статуэтки и принялись творить!
Они хулиганили, проказничали и смеялись, а мы… Мы просто им не мешали.
Вот он – Кролик. Ручная работа, другой такой просто нет! Ведь ее раскрасил для Вас один из воспитанников Камешковского детского дома. Она хранит его эмоции, виденье и вдохновение.
Мы поздравляем Вас! Новый год – настоящий, искренний, душевный праздник.
С новым годом! С новыми талантами! С новыми яркими эмоциями!
Ваши
R&I GROUP»
Механика
• Компьютер методом случайного поиска выбрал один из детских домов в РФ – «Камешковский детский дом» во Владимирской области.
• Менеджер проекта договорился с администрацией детского дома о целевом платеже (10000 у.е.) на конкретные нужды, а также о проведении праздника.
• В гончарной мастерской заказано 300 керамических кроликов (2011 – год Кролика)
• 14 сотрудников R&I поехали во Владимирскую область. Мы везли статуэтки, краски, кисти и подарки (игры, одежда, книги, спортивный инвентарь и пр.), собранные сотрудниками R&I GROUP.
• Профессиональные художники провели для детей мастер-класс.
• После мастер-класса детям раздали кроликов и краски. Им предложили творить!
• А потом юных творцов ждал праздничный ужин с подарками от Деда Мороза.
• Уникальные, созданные детьми кролики были подарены 300 клиентам R&I.
• На каждой статуэтке стоял автограф автора. Например: «Аня Семенова. 7 лет».

Как правило, отношения между агентством и клиентом не предполагают особой дружбы, открытости, проявления искренних эмоций. Тем более, когда речь идет о коммуникациях с крупными клиентами, лидерами рынка. Это сугубо деловые, зачастую формальные отношения.
Мы много лет поздравляем клиентов с новым годом, они благодарят нас в ответ.
Но НИКОГДА мы не слышали от наших клиентов таких слов благодарности, не получали таких писем: искренних, растерянных, неформальных, душевных, по-настоящему взволнованных.
Но главный результат проекта «ТРИСТА СПАРТАНСКИХ КРОЛИКОВ» В ДРУГОМ:
Мы не предлагали нашим клиентам принять участие в благотворительной акции. Мы просто отправили каждому дружеское письмо и расписанного авторского кролика.
С гордостью и особым удовольствием сообщаем: многие из клиентов, получив в подарок уникального кролика, приняли решение оказать материальную помощь Камешковскому детскому дому. Некоторые делали это от себя лично, другие перечислили деньги от имени компании, которую они возглавляют.
Главным результатом проекта «ТРИСТА СПАРТАНСКИХ КРОЛИКОВ» стала эмоциональная, вирусная волна помощи.
Мы искренне гордимся этой акцией, считаем ее лучшей работой R&I за 15 лет.