Работа
Выставка ->
Упаковка, этикетка -> Наполни себя чем-то хорошим!
Упа-18 Наполни себя чем-то хорошим!
|
- Участник
- Saatchi & Saatchi
- Название работы
- Упа-18 Наполни себя чем-то хорошим!
- Конкурс / номинация
- Упаковка, этикетка
- Рекламодатель
- Milla
- Авторы:
- Креативный директор - Стюарт Робинсон.
Арт-директор - Влад Боереан.
Дизайнер - Марк Игнатьев.
- Описание проекта
- Свежий взгляд на молоко придает бренду Milla радостный настрой и ощущение полезности. Современный прогрессивный дизайн, чистые линии и цвета сочетаются с классическими для брендинга молока элементами. Изображения молока, снятые под различными ракурсами, придают бренду динамичность и характерность, а истории, рассказанные на боковых стенках пачек, развивают имидж бренда, делая его многообещающим и, в то же время, нескучным, забавным и запоминающимся.
|