Работа

Выставка -> Упаковка, этикетка -> Наполни себя чем-то хорошим!

Упа-18 Наполни себя чем-то хорошим!

Участник
Saatchi & Saatchi
Название работы
Упа-18 Наполни себя чем-то хорошим!
Конкурс / номинация
Упаковка, этикетка
Рекламодатель
Milla
Авторы:
Креативный директор - Стюарт Робинсон. Арт-директор - Влад Боереан. Дизайнер - Марк Игнатьев.
Описание проекта
Свежий взгляд на молоко придает бренду Milla радостный настрой и ощущение полезности. Современный прогрессивный дизайн, чистые линии и цвета сочетаются с классическими для брендинга молока элементами. Изображения молока, снятые под различными ракурсами, придают бренду динамичность и характерность, а истории, рассказанные на боковых стенках пачек, развивают имидж бренда, делая его многообещающим и, в то же время, нескучным, забавным и запоминающимся.