Работа
Выставка ->
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Ребрендинг IMAGINE AD VENTURE
Т2-16 Ребрендинг IMAGINE AD VENTURE
|
- Участник
- IMAGINE AD VENTURE
- Название работы
- Т2-16 Ребрендинг IMAGINE AD VENTURE
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- IMAGINE AD VENTURE
- Авторы:
- Владимир Барканов - нейминг, концепция позиционирования, менеджмент; Павел Балыкин - арт-дирекшен, дизайн
- Описание проекта
- Ребрендинг агентства связан с решением задач репозиционирования агентства из дизайн-бутика в дизайн-консалтанси европейского уровня (нейминг, ребрендинг, фирменные материалы, веб-сайт www.imagineadv.ru).
Новое позиционирование и реформированный бизнес позволили IMAGINE AD VENTURE успешно продавать сервисы направленные на решение стратегических маркетинговых задач средствами дизайн-проектирования. Заключены договора с PwC, Газпромнефть – СМ, Syngenta, группой компаний «ИСТ», ювелирным заводом «Лукас-Золото»
|