Работа

Выставка -> Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции -> Руторика

Т2-17 Руторика

Участник
РуПорт
Название работы
Т2-17 Руторика
Конкурс / номинация
Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
Рекламодатель
Интернет-агентство «Руторика»
Авторы:
Креативный директор: Николай Андреев Копирайтеры: Кирилл Евдаков, Николай Андреев Арт-директор: Стас Соломахин Дизайнер: Роман Доц
Описание проекта
Digital-агентство «Руторика»

Цели рекламодателей – рассказать о себе как можно большему количеству людей и убедить каждого.

В интернете можно обращаться к огромному множеству пользователей, сохраняя их индивидуальность. В логотипе «Руторика» – 8 силуэтов в профиль – динамический портрет «всех и каждого одновременно». Именно с такого ракурса общение слушателя и оратора выглядит как «коммуникация одной линии».

«Руторика» – это искусство говорить в Сети. Каждый носитель бренда – проводник для клиента в бесконечном переплетении линий и связей.