- Участник
- РуПорт
- Название работы
- Т2-17 Руторика
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Интернет-агентство «Руторика»
- Авторы:
- Креативный директор: Николай Андреев
Копирайтеры: Кирилл Евдаков, Николай Андреев
Арт-директор: Стас Соломахин
Дизайнер: Роман Доц
- Описание проекта
- Digital-агентство «Руторика»
Цели рекламодателей – рассказать о себе как можно большему количеству людей и убедить каждого.
В интернете можно обращаться к огромному множеству пользователей, сохраняя их индивидуальность. В логотипе «Руторика» – 8 силуэтов в профиль – динамический портрет «всех и каждого одновременно». Именно с такого ракурса общение слушателя и оратора выглядит как «коммуникация одной линии».
«Руторика» – это искусство говорить в Сети. Каждый носитель бренда – проводник для клиента в бесконечном переплетении линий и связей.
|