Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»
Б1-10 Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»
|
- Участник
- Промо-маркетинговое агентство EMG
- Название работы
- Б1-10 Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- SABMiller Rus LLC
- Авторы:
- SABMiller Rus LLC: Попов Максим (бренд-менеджер), Дольникова Марина (бренд-менеджер), Шатилова Анастасия (специалист канала on-trade)
EMG: Руководители проекта: Плохих Владимир, Хохлова Елена
Менеджеры проекта: Заикина Анна, Лоидис Ольга
Креативный директор: Карьков Антон,
Дизайнеры: Гийермо Морено, Дмитрий Масибута
Копирайтер: Дмитрий Ростапшов
- Описание проекта
- Цели:
• Запуск нового сорта Velkopopovicky Kozel Смешанное в канале HoReCa
• Увеличение продаж всех сортов Velkopopovicky Kozel в канале HoReCa
Решение:
Смешать Kozel Svetly и Kozel Cerny – сенсационно новый подход, стимулирующий покупку обоих сортов.
Шаг 1. Интригующая легенда. Мы рассказали потребителям историю о споре жителей деревеньки Велкопоповице, какой Kozel лучше, и о том, как они догадались смешать два сорта пива.
Шаг 2. Игра. К посетителям баров подходили два промоутера в костюмах Темного и Светлого Козелов. Они предлагали вытащить у каждого из них одну из карт в колоде. Участие в первой игре было бесплатным. Если посетитель вытаскивал две карты разного цвета - с изображением Kozel Svetly и Kozel Cerny, он выигрывал кружку смешанного пива Kozel. Если же ему попадались две карты одного цвета, он мог заказать кружку Kozel Svetly или Kozel Cerny и испытать удачу снова.
Результаты:
• Вовлечение аудитории - 20 803 человека
• Каждый 3-й участник игры заказал «Козел Смешанное»
• Была продана 5 181 кружка пива Kozel
• Каждый 4-й гость повторно участвовал в игре с Козелами
• Продажи обоих сортов в низкий сезон выросли на 11%
• Большинство гостей отметили, что эксперимент им понравился,
и они обязательно попробуют повторить его дома
• Большинство участников просили сфотографироваться с Козелами
|