Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»

Б1-10 Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»

Участник
Промо-маркетинговое агентство EMG
Название работы
Б1-10 Программа стимулирования продаж в канале on-trade «Смешай Светлого с Темным»
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
SABMiller Rus LLC
Авторы:
SABMiller Rus LLC: Попов Максим (бренд-менеджер), Дольникова Марина (бренд-менеджер), Шатилова Анастасия (специалист канала on-trade) EMG: Руководители проекта: Плохих Владимир, Хохлова Елена Менеджеры проекта: Заикина Анна, Лоидис Ольга Креативный директор: Карьков Антон, Дизайнеры: Гийермо Морено, Дмитрий Масибута Копирайтер: Дмитрий Ростапшов
Описание проекта
Цели:

• Запуск нового сорта Velkopopovicky Kozel Смешанное в канале HoReCa
• Увеличение продаж всех сортов Velkopopovicky Kozel в канале HoReCa

Решение:
Смешать Kozel Svetly и Kozel Cerny – сенсационно новый подход, стимулирующий покупку обоих сортов.
Шаг 1. Интригующая легенда. Мы рассказали потребителям историю о споре жителей деревеньки Велкопоповице, какой Kozel лучше, и о том, как они догадались смешать два сорта пива.
Шаг 2. Игра. К посетителям баров подходили два промоутера в костюмах Темного и Светлого Козелов. Они предлагали вытащить у каждого из них одну из карт в колоде. Участие в первой игре было бесплатным. Если посетитель вытаскивал две карты разного цвета - с изображением Kozel Svetly и Kozel Cerny, он выигрывал кружку смешанного пива Kozel. Если же ему попадались две карты одного цвета, он мог заказать кружку Kozel Svetly или Kozel Cerny и испытать удачу снова.
Результаты:
• Вовлечение аудитории - 20 803 человека
• Каждый 3-й участник игры заказал «Козел Смешанное»
• Была продана 5 181 кружка пива Kozel
• Каждый 4-й гость повторно участвовал в игре с Козелами
• Продажи обоих сортов в низкий сезон выросли на 11%
• Большинство гостей отметили, что эксперимент им понравился,
и они обязательно попробуют повторить его дома

• Большинство участников просили сфотографироваться с Козелами