Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> Лотерея «Заоблачный шоппинг»
Б1-11 Лотерея «Заоблачный шоппинг»
|
- Участник
- Промо-маркетинговое агентство EMG
- Название работы
- Б1-11 Лотерея «Заоблачный шоппинг»
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- ООО «Крафт Фудс Рус»
- Авторы:
- KraftFoods: Ефременкова Юлия, Казанцева Римма
EMG:
Руководитель проекта: Хохлова Елена
Менеджеры проекта: Калинина Анна, Магденко Татьяна
Копирайтер: Лебедева Елена
- Описание проекта
- Задачи:
Масштабная промо-акция с общенациональным охватом должна была способствовать увеличению частоты потребления, росту объема продаж и укреплению лояльности потребителей к марке.
Перед агентством была поставлена задача: предложить креативную идею, которая соответствовала бы позиционированию бренда и целям промо-акции.
Решение:
Решение № 1: идеальный приз. Для настоящей женщины нарядов много не бывает! Шоппинг для нее - это кусочек счастья, радости, ожидание перемен и чего–то нового. И мы предложили ей Заоблачный Шоппинг на 100 000 рублей от Воздушного!
Решение № 2 : продуманная механика и ее подача. Код для регистрации располагался внутри упаковки, поэтому казалось, что ты открываешь не просто шоколадку, а свой счастливый билет!
Решение № 3 : «лицом» акции стала известная певица и эксперт в мире моды Юлия Ковальчук. Ее имидж обладает всеми нужными атрибутами: она модная, «близкая» к людям, понятная и сама как будто представительница ЦА, лучшая подружка для шоппинга.
Результаты превзошли все ожидания!
Суммарное количество активированных кодов: 1 миллион (990 495)!
На шоппинг захотело: 501 750 человек (уникальные участники акции)
Активность на промо-сайте: 939 950 посещений за период акции
|