Работа
Выставка ->
Б-1 Промоакции -> TTL-кампания “Чего хотят мужчины?” в поддержку бренда “Knorr На второе”
Б1-12 TTL-кампания “Чего хотят мужчины?” в поддержку бренда “Knorr На второе”
|
- Участник
- Промо-маркетинговое агентство EMG
- Название работы
- Б1-12 TTL-кампания “Чего хотят мужчины?” в поддержку бренда “Knorr На второе”
- Конкурс / номинация
- Б-1 Промоакции
- Рекламодатель
- Компания “Юнилевер Русь”, бренд Knorr
- Авторы:
- Бренд-команда Knorr:
• Ольга Третьякова
• Екатерина Ланге.
Команда промо-маркетингового агентства EMG:
• директор по стратегическому планированию и развитию – Владимир Плохих
• креативный директор – Антон Карьков
• арт-директор - Светлана Борисова
• дизайнеры - Елена Малышенкова, Сергей Зинчук
• копирайтер – Дмитрий Ростапшов
• директор по работе с клиентами – Марина Шевченко
• account manager – Виктория Маркарова
- Описание проекта
- Задачи:
Разработать комплексную промо-кампанию для линейки «Knorr на Второе», чтобы:
• донести до ЦА коммуникацию «Настоящий вкус домашних блюд»
• познакомить ЦА с 2-мя новыми продуктами в линейке
• стимулировать пробную покупку
• повысить узнаваемость торговой марки Knorr среди целевой аудитории.
Целевая аудитория:
Современные занятые женщины 25-55 лет, которые стремятся вкусно накормить свою семью, затратив на это минимум времени и усилий.
Решение:
Этап 1 – TEASER. Мы попросили девушек и женщин на улицах Санкт-Петербурга ответить на вопрос «Чего хотят мужчины?» Видеоролики с ответами выкладывали на сайте кампании. Практически все респонденты сошлись во мнении, что мужчины хотят вкусной домашней еды.
Этап 2 – PLEASER. Мы предложили ЦА решение: как быстро и вкусно готовить домашнюю еду каждый день. Группы аниматоров-демонстрантов с плакатами и транспарантами: «Чего хотят мужчины? Сочной буженины приготовленной по домашнему с «Knorr на Второе» раздавали на улицах города листовки и семплы.
Этап 3 – RECORD! Мы провели в ЦПКиО им. Кирова массовую дегустацию сочной буженины, приготовленной с «Knorr на Второе». В ходе дегустации была съедена 1 000 кг буженины! Этот рекорд был официально зафиксирован и занесен в Книгу рекордов России, и каждый участник получил соответствующий сертификат.
Помимо дегустации, посетителей мероприятия ждали концерт и конкурсная программа.
Результаты:
В ходе дегустации была съедена 1 тонна сочной буженины! Это рекорд по самой массовой дегустации официально занесенный в Книгу рекордов России.
• Была выдвинута оригинальная
идея “Чего хотят мужчины?” –
этот вопрос сразу нашел отклик
у многих женщин - представительниц
целевой аудитории
• Активные демонстрации промо-команд способствовали привлечению внимания жителей города и их участию в массовой дегустации
• Результаты проекта превысили все ожидания:
к массовой дегустации было привлечено на 7 000 человек больше, чем предполагалось
• Общее количество контактов программы с учетом медиа поддержки составило 179 миллионов, в т.ч. контакты в рамках BTL активации в Санкт-Петербурге - 88 тысяч.
|