- Участник
- Lowe Adventa
- Название работы
- Н3-17 "Книжный тайник"
- Конкурс / номинация
- Н-3 Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель
- Книжный Бульвар
- Авторы:
- Креативное агентство - Lowe Adventa
Креативный директор - Andreas Mielenhausen
Копирайтер - Евгений Данилов
Арт директор - Олег Изосимов
Прозиводство - Lowe Adventa
- Описание проекта
- В магазине “Книжный бульвар” продаются эксклюзивные книги ручной работы, стоимость которых может достигать 10 000 долларов.
Задачей рекламной кампании было рассказать о том, насколько ценные и уникальные книги продаются в этом магазине.
Креативная идея – книги в магазине “Книжный Бульвар” настолько ценны, что их приходится хранить в “книжных тайниках”, так часто используемых для хранения ценных вещей.
|