Работа
Выставка ->
П-6 Календари, каталог -> Брошюра «Санкт-Петербург 2010»
П6-31 Брошюра «Санкт-Петербург 2010»
|
- Участник
- TomatDesign
- Название работы
- П6-31 Брошюра «Санкт-Петербург 2010»
- Конкурс / номинация
- П-6 Календари, каталог
- Рекламодатель
- Союз биатлонистов России
- Авторы:
- Креативный директор: Андрей Тараканов. Дизайнер: Антон Кривуля
Копирайтер: Петр Королев .Фотограф: Мария Антонова. Менеджер проекта: Светлана Курчина
- Описание проекта
- Задача: Разработать к ежегодному конгрессу IBU (International Biathlon Union) комплект промоматериалов для презентации города Санкт-Петербурга.
Решение: Фраза «Окно в Европу» , ставшая одним из неофициальных названий города на Неве и как нельзя лучше отражающая его суть, легла в основу дизайн-концепции. Промокит включал в себя презентационный буклет, рассказывающий о городе и месте проведения конгресса (Константиновский дворец), пригласительный билет на торжественный ужин, а также символический подарок – подзорная труба, которая, с одной стороны, являлась предметом, подчеркивающим ключевую идею буклета, с другой – проводила четкую ассоциацию с биатлоном.
- Перевод
- St. Petersburg 2010 brochure
Challenge: To create a set of promo materials for annual IBU Congress in Saint-Petersburg. Solution: A window to Europe – this famous phrase, which stands for an informal name of the city on the Neva river – became the main idea of design. Promo-kit included a brochure, an invitation and a binocular which on one hand supports the idea of the brochure and on other hand is an association for biathlon.
|