- Участник
- TomatDesign
- Название работы
- Т1-15 Салон красоты Трежоли
- Конкурс / номинация
- Т-1 Магазины, рестораны, клубы
- Рекламодатель
- Трежоли
- Авторы:
- Креативный директор: Андрей Таракнов. Арт-директор: Андрей Ермилов. Дизайнеры: Катя Петрова, Виталий Циганков, Андрей Ермилов. Менеджер проекта: Фархад Кучкаров.
- Описание проекта
- Задача: Салон красоты «Трежоли» был открыт в 2000 году и позиционировался как дорогой и гламурный салон в центре города. Сегодня интерьер салона, оборудование и визуальные коммуникации перестали соответствовать его позиционированию. С целью сохранения постоянных клиентов и привлечения новых посетителей было принято решение о проведении ре-дизайна визуальных коммуникаций.
Проблема: Клиент не смог привлечь инвестиций для кардинальных изменений – ремонт, замену оборудования. Поэтому именно фирменный стиль был призван решать обозначенные задачи.
Решение: Проведенные исследования поведения клиентов салона и изучение их мнений выявили ряд преимуществ: место расположения, уютная атмосфера салона, теплая цветовая гамма интерьера, мебель, полы и элементы декора из натурального дерева. Было решено усилить ощущение уюта и отдаленности от городской суеты, сместить позиционирование с гламура и премиальности на сегмент middle-up. Кроме этого, в результате проведенных наблюдений удалось выявить такой скрытый мотив посещения салона, как общение. Клиенты приходят не столько в салон красоты или какое-то помещение – они приходят к конкретным мастерам и людям, чтобы пообщаться, поделиться новостями или поболтать. Со стороны это напоминает стайку птиц, которые щебечут и одновременно чистят перышки. Таким образом, родилась идея для единого визуального образа салона, который стал еще и центром коммуникаций фирменного стиля.
|