- Участник
- TomatDesign
- Название работы
- Т2-19 Юношеская восьмерка
- Конкурс / номинация
- Т-2 СМИ, рекламные агентства, дизайн-студии, учреждения культуры и культурно-массовые мероприятия, некоммерческие акции
- Рекламодатель
- Юношеская восьмерка
- Авторы:
- Креативный директор: Андрей Тараканов. Арт-директор: Андрей Ермилов. Account director - Анна Пляскова. Дизайнеры: Катя Петрова, Андрей Тараканов, Виталий Циганков, Виталий Федосов. Иллюстраторы: Антон Кривуля, Марина Власова. Менеджер проекта: Фархад Кучкаров. Фотограф: Денис Васильев.
- Описание проекта
- Задача: «Юношеская восьмерка» – общественная молодежная организация, которая существенно отличается от всех российских молодежных организаций ясностью своих обещаний и реализацией конкретных проектов. Помимо этого, организация акцентирует внимание на том, что не является представителем какой-либо партии или политического движения. Главной задачей было отразить все эти преимущества и создать систему сквозной идентификации всех коммуникаций и проектов движения.
Решение: Была проведена серия глубинных интервью с наиболее активными участниками организации, в результате которых выяснилось, что для каждого из участников существует своя ценность «Юношеской восьмерки», полностью совпадающая с его образом жизни и ожиданиями. В результате нами было предложено не ограничивать себя строгими рамками корпоративного стиля. Была разработана система идентичности бренда, где центром коммуникаций является логотип. Предложенная система логотипа-контейнера – простейшая форма цифры восемь – позволяет легко интегрировать его как в формат деловой корпоративной айдентики, так и в любое тематическое оформление коммуникаций, ивентов, рекламно-информационных материалов, обеспечивая при этом узнаваемость и позволяя в полном объеме доносить все ценности молодежного движения. Разработанный фирменный стиль имеет возможность постоянно трансформироваться, дополняться и развиваться вместе с «Юношеской восьмеркой».
|