Работа

Выставка -> Рекламные подарки и бизнес-сувениры -> Гремо-прыго-хобо

ПС-48 Гремо-прыго-хобо

Участник
TomatDesign
Название работы
ПС-48 Гремо-прыго-хобо
Конкурс / номинация
Рекламные подарки и бизнес-сувениры
Рекламодатель
Газпром инвест Восток
Авторы:
Креативный директор: Андрей Тараканов. Арт-директор: Антон Кривуля. Account director - Анна Пляскова. Дизайнеры: Антон Кривуля, Алексей Мамочкин, Алексей Курчин. Иллюстратор: Антон Кривуля. Менеджер: Катрин Мунтяну.
Описание проекта
Задача: Разработать новогодний подарок для детей разного возраста, от 7 до 15 лет и разного пола, при ограниченном бюджете.
Решение: Нужно было придумать что-то увлекательное и забавное, что могло бы удивлять и радовать и быть по-настоящему новогодним. Интригующим началом подарка являлся упаковочный короб внушительных размеров. Продуманная конструкция короба легко раскрывалась, обнажая содержимое – куб, состоящий из 14 модульных упаковочных коробок разного размера. В каждой из коробок скрывался небольшой сюрприз. Ярко оформленные стороны упаковок связывались в единую иллюстрацию, обтекающую весь куб целиком. Поэтому развлечься можно было уже с упаковкой, разбирая и собирая ее, как кубик Рубика. Другие стороны упаковочных коробок были оформлены в коммерческом стиле и сопровождались различными текстами абсурдного веселого содержания. Сюрпризы, извлекавшиеся из коробок, были недорогими, но весьма полезными и милыми. По замыслу проекта – ребенок, раскрыв все секреты содержимого подарка, должен порядком утомиться, а его родители – получить уникальную возможность спокойно провести вечер или посвятить это время предновогодним хлопотам.
Количество подарков – 500 шт., в каждом подарке – 14 упаковок, всего – 7 500 упаковок с разным содержимым, которое необходимо было найти, закупить и упаковать вручную.