- Участник
- Grape
- Название работы
- И5-14 AXE премьера!
- Конкурс / номинация
- И-5 Онлайн кампании
- Рекламодатель
- Unilever
- Авторы:
- Креативная идея - Юрий Долженко (бренд-менеджер AXE)
Креативный продюсер - Михаил Любич (Grape)
Стратегия продвижения - Михаил Гейшерик (Grape)
Менеджер кампании - Андрей Волков (Grape)
Программирование - Рашид Галимов (Grape)
Фотограф - Егор Васильев
- Описание проекта
- Идея:
Создать вирусную кампанию для бренда AXE, воспользовавшись огромным резонансом, вызванным подарком- календарем В.В. Путину от студенток журфака МГУ.
Воплощение:
Через 3 рабочих дня после публикации в СМИ календаря для премьер-министра, широкой общественности был представлен AXE-календарь, на котором не менее смелые девчонки саратовского мехмата разделись в честь любого и каждого, кто знает что такое AXE эффект!
Таким образом, AXE первым среди брендов использовал горячую тему и задействовал новоиспеченный креативный тренд в своей рекламной кампании.
В рекордные сроки команда реализовала проект: провела фотоссесию, придумала "темы" месяцев, выполнила дизайн и программинг.
Календарь AXE - http://calendar.axeeffect.ru - персонализирован: каждый может просто введя свое имя создать календарь, где жгучая красотка обращается именно к тебе. Свой календарь можно запостить в социальные сети Vkontakte, Facebook, Мой Мир и Twitter, а также сохранить как обои для рабочего стола.
Результаты:
Состоялась яркая имиджевая кампания, продемонстрировавшая что, бренд активно участвует в общественной жизни, у бренда есть чувство юмора, а также бренд внимателен к своим пользователям.
Более 100 тыс. посещений за 10 дней
Более 1 млн просмотров страниц
1642 источника перехода
Создано более 40 000 уникальных календарей Охват пользователей в социальных медиа - более 1,5 млн
- Ссылка
- http://digital-entries.com/axe_premiere/
|