Работа

Выставка -> Б-1 Промоакции -> Для своих любимых!

Б1-14 Для своих любимых!

Участник
ООО "Севен"
Название работы
Б1-14 Для своих любимых!
Конкурс / номинация
Б-1 Промоакции
Рекламодатель
ООО «Вимм Билль Данн»
Авторы:
ООО «Вимм Билль Данн», ООО «Севен»
Описание проекта
Цели проекта:

Донести до потребителя натуральность продукта и мотивировать на пробную покупку

Решение: вы заботитесь о своем здоровье и о здоровье вашей семьи? А вы когда-нибудь задумывались о том, на сколько натуральны и полезны соки? Сок «Любимый сад» изготовлен из отборных яблок, без красителей, консервантов и ГМО. Попробуйте его прямо сейчас в магазине!
Понравился наш сок? Купите 3 литра сока «Любимый сад» и примите участие в беспроигрышной лотерее и выиграйте большой стеклянный салатник или сертификат на покупку бытовой техники на 1000, 1500 или 3000 рублей!

Результаты акции были потрясающими – мы выполнили план по дегустациям на 132%, а план по продажам на 159%!

В чем уникальный опыт и новизна акции: использование не обычных промоутеров, а «ассистентов Эксперта по качеству Вимм Билль Данн» - на униформе персонала был соответствующий бейдж «ассистента», в ПОС-материалах мы коммуницировали то, что сам Директор по качеству «ВБД» покупает для своей семьи сок «Любимый сад» - значит, ему можно доверять!
Еще одной инновацией был акцент, который промоутер делал на натуральности продукта: прежде, чем налить сок в стаканчик, девушка приклеивала к нему стикер «без красителей, без консервантов, без ГМО», параллельно рассказывая о натуральности продукта. Таким образом, в ожидании сока, покупатель слушал короткий рассказ об отборных яблоках, из которых сделан сок «Любимый сад».
Так же, на стенде, где промоутер проводил дегустацию, стоял салатник, доверху наполненный свежими зелеными яблоками, которые были отличной коммуникацией натуральности продукта и создавали позитивную атмосферу в промозглый осенний день.